11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет

Тема: «Неделя природы»

Целевая аудитория: дошкольники 6-7 лет

Шаг 1. Понедельник

«День сказок»

Цель: продолжать пополнять знания детей о русских народных сказках.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок». Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Перейдите по ссылке:

https://skazka-dubki.ru/zhizn-slavyan/russkiy-folklor/zagadki-pro-skazki-s-otvetami/

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. «Назови сказку». Учить узнавать сказку по иллюстрации.

Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/collections/user/tatyana-schurinova/russkie-skazki/

Физминутка. Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10904715364899139725&text=видео%20физминутки%20для%20детей%205-6%20лет&path=wizard&parent-reqid=1586249354169276-1147134677585634486900162-production-app-host-vla-web-yp-118&redircnt=1586249365.1

Прослушивание р.н. сказки «Гуси лебеди».

Перейдите по ссылке:

https://nukadeti.ru/audioskazki

Шаг 2. Вторник

«Не обижайте муравьев»

Цель: воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к природе, бережное отношение ко всему живому.

Предлагаем выучить с ребенком стихотворение:

Муравьишки-торопыжки,

Не лентяи, не глупышки

Друг за другом по дорожке

Тащат зёрнышки и крошки.

Вот ячменное зерно –

Ох тяжёлое оно!

Нужно летом потрудиться

Всё зимою пригодится!

Прослушивание песни В. Степанова, Г. Гладкова «Не обижайте муравья».

Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18036366046659458068&text=Песня%20«Не%20обижайте%20муравья»&path=wizard&parent-reqid=1590384716096678-102004180320459679403936-production-app-host-vla-web-yp-16&redircnt=1590384721.1

Предложите ребенку раскрасить раскраски о муравьях.

Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/images/search?text=раскраски%20о%20муравьях&stype=image&lr=51&source=wiz

Давайте беречь и любить всё живое. Запомните, люди – частица природы! Заболеет лес или речка, и нам станет плохо. Не обижайте ни дерево, ни кошку или муравья. Ведь вы ещё и хозяева природы.

Шаг 3. Среда.

«День океанов»

Цель формировать представления детей об обитателях подводного мира.

Состоит он из морей.

Ну, давай, ответь скорей.

Это – не воды стакан,

А, огромный … океан.

Предлагаем посмотреть видео «Обитатели морей и океанов».

Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/search/?text=обитатели+морей+и+океанов+для+детей+видео&lr=51&clid=2270453&win=407&suggest_reqid=978214405157427336654738128049212

Поделка из бумаги «Обитатели морей и океанов».

Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/search/?text=поделки+из+бумаги+обитатели+морей&lr=51&clid=2270453&win=407&suggest_reqid=978214405157427336655006715180164

Шаг 4. Четверг.

«Жалобная книга»

Цель: продолжать закреплять знания детей о правильном поведении в лесу и об особенностях жизни птиц, рыб, деревьев.

«Жалобная книга природы» рассказывает о том, какие есть нарушения в природе, о том, что некоторые люди жестоко поступают по отношению к ней, вредят ей и, пользуясь ее дарами, не заботятся о ней.

Предлагаем посмотреть презентацию «Жалобная книга природы». Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/video/search?text=Презентация%20жалобная%20книга%20природы%20скачать%20бесплатно&path=wizard

Посмотрите мультфильм - песенку «Как гусеница стала бабочкой». Перейдите по ссылке:

https://yandex.ru/video/preview/?source=related_videohub&numdoc=20&url=https://frontend.vh.yandex.ru/player/18043795366194874934&text=Как+гусеница+бабочкой+стала!+Мульт-песенка+видео+для+детей.+Наше+всё!

Природу надо беречь, сохранять, чтоб радоваться всему живому на земле.

Наш маршрут окончен. Желаем удачи!

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми старшей группы

Тема: «Как птицы к зиме готовятся»

Уважаемые родители!

     Мир живой природы - является неиссякаемым источником духовного обогащения, пробуждает у детей живой интерес к познанию окружающего мира, любознательность, таит в себе большие возможности для всестороннего развития ребенка, воспитания гуманного, бережного отношения к окружающему миру в целом. Понимая, насколько важно поддержать интерес ребенка к познанию, и стремясь помочь в этом родителям, составлен познавательный маршрут «Как птицы к зиме готовятся».

     Виртуальное путешествие в занимательной форме поможет ребенку узнать много нового из жизни птиц, вступить в мир творчества, воображения и фантазии, сформировать основы экологических знаний дошкольников о зимующих птицах и ответственное, бережное отношения к ним, активизировать познавательный интерес к природе родного края и повышению уровня экологической культуры. Как птицы готовятся к зиме? Какие птицы улетают в теплые края, а какие остаются зимовать вместе с нами? Как на свет появляется птенец? Как птицы вьют гнезда? Как мы можем помочь птицам перезимовать? - об этом и многом другом ребенок узнает, если на некоторое время превратится в исследователя и вместе с вами шаг за шагом пройдет познавательный маршрут «Как птицы к зиме готовятся».

     Уважаемые родители! Развитие детей всегда происходит в движении. Поэтому не стоит забывать про динамические паузы. Ведь это элемент релаксации, обеспечивающий создание эмоционально благоприятной атмосферы, снимающий нервное напряжение от перегрузок, способный ненавязчиво корректировать эмоциональные проблемы в поведении ребенка, а «гимнастика для глаз» поможет быстрому снятию зрительного утомления и обеспечит поддержку внимания на протяжении всего маршрута. Вы можете менять алгоритм прохождения шагов и выбрать удобный для себя темп прохождения маршрута, или построить свой маршрут, если ребенка что-то очень заинтересовало. Рекомендуем не более одного шага за вечер.

Шаг 1. «Как птицы к зиме готовятся»

С приходом осени меняется поведение птиц. С каждым днём становится все холоднее и труднее находить себе корм. Птицы начинают готовиться к зиме и накапливать жирок. Как птицы к зиме готовятся, где и чем кормятся можно узнать, посмотрев познавательный видеоролик «Сезонные явления в жизни птиц. Подготовка к зиме» https://www.youtube.com/watch?v=RcFDHg1pJW4

Шаг 2. «Перелетные птицы»

Осенью можно понаблюдать как птицы собираются в стаи и летят туда, где тепло. Во главе стаи – самая сильная птица – вожак. Порядок в стае очень строгий, каждая птица летит на своем месте. Весной птицы снова собираются в свои стаи. Эти стаи называются по-разному: в вереницу собираются гуси и лебеди, клином летят журавли, стаями улетают ласточки, грачи, скворцы.

     Уважаемые родители, посмотрите вместе с ребенком познавательный видеоролик «Перелетные птицы»

https://www.youtube.com/watch?v=oFDznzIBTtY

Из этого ролика   ребенокон не только узнает какие птицы называются перелетными, но и увидит как появляются на свет птенцы, как птицы добывают себе корм и сооружают гнезда, как можно помочь птицам перезимовать и т.д. Почему же птицы улетают? Посмотрите интересный познавательный видеоролик «Почему улетают птицы»? https://www.youtube.com/watch?v=Fm3CYr4vRUI

и вы легко сможете дать ответ на этот вопрос. После просмотра обсудите с ребёнком: Почему одни птицы улетают, а другие остаются? Главный враг птиц зимой? Кто такие кочующие птицы? Какие из птиц нашего города улетают в теплые края, а какие остаются? Куда же улетают птицы осенью? На этот вопрос вы найдете ответ если посмотрите познавательный видеоролик для детей «Куда птицы осенью улетают» https://www.youtube.com/watch?v=X29XfI17vv0

Шаг 3 «Зимующие птицы»

Предложите ребенку вспомнить каких птиц называют зимующими, какие птицы остаются зимовать вместе с нами, каких из них он видел, а с какими бы хотел познакомиться. Как выглядят зимующие птицы, особенности их внешнего вида, чем питаются, как добывают себе корм и многое другое ребенок узнает если посмотрит интересную познавательные видеоролики «Зимующие птицы»:    https://www.youtube.com/watch?v=7kkactNzHBE

https://www.youtube.com/watch?v=LuHnWZnZFyk

Закрепить и узнать о многообразии зимующих птиц можно в игре. В интересном и познавательном видеоролике «Зимующие птицы России» https://www.youtube.com/watch?v=3i9xXRTH82Q

представлен материал про зимующих птиц России, который сопровожден звуковыми эффектами и загадками про птиц.

Шаг 4 «Творческая мастерская»

Уважаемые родители! Время, проведённое с ребёнком – бесценно, особенно если это время проведено в совместной деятельности. Объясните ребенку, что с наступлением холодов птицам все труднее становится отыскать для себя корм, они нуждаются в нашей заботе и помощи людей. А ведь мы можем им помочь - изготовить кормушки для птиц. Об этом и говорится в развивающем мультфильме «Фиксики. Кормушка» посмотрите его вместе с ребенком. Вы узнаете, как несложно изготовить самую простую кормушку - https://www.youtube.com/watch?v=JiN3mEji5d0

Вам могут помочь и мастер-классы по изготовлению кормушек: https://www.youtube.com/watch?v=Hqrz4IALp0M

мастерим вместе с папой кормушку для птиц https://www.youtube.com/watch?v=qDi9TDgwu0g

кормушка из пластиковой бутылки https://www.youtube.com/watch?v=JRSuWaz3-oI

оригинальные идеи для кормушек.

     Расскажите ребенку чем можно кормить птиц зимой. В кормушке должен быть следующий корм: сырые семечки подсолнечника, крупы – (гречка, пшено, овес, просо, перловка), мелкие куски и крошки черствого белого хлеба, измельченные сухофрукты, высушенные и измельченные семена арбузов, дыни, тыквы, кабачков, патиссонов, огурцов, кусочки высушенных яблок, груш и плоды шиповника.

https://www.youtube.com/watch?v=prQxWNTEf1I

«Динамическая пауза» Выполняйте движения в соответствии с текстом. Пойте, играйте, танцуйте!

https://www.youtube.com/watch?v=jAd4pYDM1T8

https://www.youtube.com/watch?v=15NdVN7Dc0g

«гимнастика для глаз»

Тема недели: "Подарки осени. Грибы в лесу"

Уважаемые родители!

Для вас и ваших детей составлен онлайн-кроссворд для совместной леятельности в сети интернет по теме недели "Грибы в лесу"

Ваша задача:

1) Перейти по ссылке КРОССВОРД "ГРИБЫ"

2) Прочитать внимательно задание кроссворда и выполнить все условия!

3) В левом верхнем углу находится значок "Лампочки", нажав его, Вы узнаете цель нашего задания.

Желаем вам успеха!

 

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми старшей группы

по теме: 

«Эти удивительные животные»

Обратная связь

Вероятно, что вы сталкиваетесь с тем, что ваш ребенок просит вас купить ему маленького друга: котенка или щенка. В общении животного и ребенка есть несомненные достоинства. Как ни странно, но животные частенько способны влиять не только на настроение, но даже и на здоровье своего маленького хозяина. Согласно научным данным, дети у которых есть домашние питомцы болеют реже, чем та детвора, где животных нет.

Животные – большой плюс для развития личности детей и формирования их социальной компетентности. Многие домашние животные непритязательны, терпеливы, а в лучшем случае еще и замечательные товарищи в играх.

День первый ПОНЕДЕЛЬНИК «ЗНАКОМИМСЯ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ»

Наверно нет такого человека кто не любит домашних животных, деревенский быт, а дети это просто обожают. Мы живем в городе, где не часто увидишь коня, козу, корову.

Есть у нас корова Зорька,

Толстый поросенок Борька,

Важный Федя петушок,

И лохматый пёс Дружок.

Посмотрите и обсудите:

Мультфильм «Домашние животные»

https://www.youtube.com/watch?v=J6vT0ffnyU8

Презентация «Как говорят животные»

https://www.youtube.com/watch?v=X-rZtWuRtA0

Вопросы для обсуждения с ребенком:

Какие животные живут на ферме?

Какие животные живут в наших квартирах?

Как называют детенышей лошади, овцы, кошки, коровы, собаки?

День второй ВТОРНИК «СОБАЧКИ – ПОДРУЖКИ»

Посмотри на наших милых собачек подружек! Больше всего на свете эти маленькие четвероногие модницы любят фотографироваться, ведь они так хорошо получаются на снимках! Вот и сегодня как обычно собачки решили сделать очередное фото. Но когда они посмотрели, что же у них получилось, то очень расстроились. Оказалось, что фотоаппарат сломался, и фотография получилась чёрно-белой. А ведь собачки так любят всё яркое! Но ты можешь им помочь и раскрасить неудачную фотографию яркими красками в нашей игре. Подумай, какие цвета могут понравится трём подружкам, и выбери их из палитры внизу экрана. Вот увидишь, собачки очень обрадуются и обязательно сделают ещё много-много фотографий!

Посмотрите и раскрасьте:

Помогите ребенку раскрасить картинки с модными собачками

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki/raskraska-sobachki-podruzhki

День третий СРЕДА «ЖИВАЯ ШЛЯПА»

Рассказ про котенка Ваську и двух мальчиков – Вову и Вадика. Во время рисования позади ребят послышался шум. Упала шляпа, но при попытке приблизится к ней шляпа пришла в движение, вызвав испуг мальчишек. После того, как они закидали её картофелинами, выяснилось, что под шляпу попал котёнок.

Прочитайте и обсудите:

Рассказ Н. Носова «Живая шляпа»

http://www.planetaskazok.ru/nnosovskz/zhivajashljapanosov

Вопросы для обсуждения с ребенком:

Назовите героев рассказа. Кто из них главный? Почему?

Каким вы представили себе котёнка в начале рассказа?

Какие чувства вы испытывали при чтении отрывка? Почему?

Назовите слова-действия, которые вам помогли ярче представить шалости котёнка.

Чем занимались мальчика?

Охарактеризуйте мальчиков. Какие они?

Почему Володя собрался уходить?

Что его остановило?

Найдите отрывок, из которого видно, что мальчики спокойно, по-деловому обсуждают сложившуюся ситуацию и принимают решение.

Какое оружие мальчики выбрали для борьбы со шляпой?

Кому пришла в голову идея бросаться картошкой? Почему?

Что за секрет хранила «живая» шляпа?

Объясните, почему Вадик ласкает и обнимает кота Ваську?

Зачитайте, какими словами он к нему обращается.

Как же мальчики относятся к животным?

Какими мы их видим в конце рассказа?

День четвертый ЧЕТВЕРГ «ПОИГРАЕМ С ПИТОМЦАМИ»

Животные, как и люди, очень любят дружить! Поэтому, когда на ферме забыли запереть ворота, зверьки тут же побежали встречаться со своими лесными друзьями. Но ведь скоро ночь, и всем пора по домам. Тебе предстоит помочь зверям найти дорогу домой. Мы дадим тебе маленькую подсказку: дикие животные обычно живут в лесу, а домашние - рядом с людьми, дома или на ферме. Определи, к какому типу относится то или иное животное.

Подумайте и обсудите:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/didakticheskaya-igra-dikie-i-domashnie-zhivotnye

Дидактическая игра «Собери зверюшку»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/golovolomka-soberi-zverjushku-igra-1

День пятый ПЯТНИЦА «ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ»

Сторожит собака дом,

Без ружья, одна притом!

В холод, ветер, дождь, мороз

Служит верно людям пёс.

У собаки чуткий слух

И отличный, тонкий нюх.

Конь работает бессменно, возит он дрова и сено.

Осень, лето и весну

Пашет землю, целину.

А зимой ребят в санях

Конь прокатит на рысях.

Без кота нельзя никак:

Он мышам первейший враг.

Притворится, будто спит,

Сам внимательно следит.

Точит когти и клыки –

Очень любит шашлыки.

Петухи, цыплята, куры –

Очень важные фигуры.

По утрам петух поёт,

Будит весь честной народ.

Курица цыплят растит

И яйцом нас угостит.

Служит честно нам корова –

Вся еда к столу готова:

Молоко, сметана, сыр,

Масло, сливки и кефир.

А обрат для поросят,

Не корова – просто клад!

Шерсть барана и овечки

Греет лучше всякой печки.

Шапки, свитер, рукавицы

Вяжут бабушкины спицы,

Чтоб холодной зимой

Не простыли мы с тобой.

Конь, собака, кот, коровы,

Куры, овцы – все готовы

С нами рядом в дружбе жить

И на радость нам служить.

Подумайте и отгадайте:

Загадки про домашних животных

http://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-pro-domashnih-zhivotnyh.html

День шестой СУББОТА «ЛЮБИМЫЙ ЩЕНОК»

Гулял по улице – щенок –

Не то Пушок, не то Дружок.

Гулял в метель и солнцепек,

И под дождем гулял и мок,

И если даже шел снежок,

Гулял по улице щенок,

Гулял в жару, в мороз и сырость,

Гулял, гулял, гулял

И вырос.

Посмотрите и нарисуйте:

Приготовьте бумагу и карандаш и выполняйте шаги, описанные нами ниже. Поэтапное рисование собаки.

http://poskladam.ru/ris/animals/dog.html

Уважаемые родители!

Дети нуждаются в ком-то живом, к кому можно приласкаться, когда родители заняты своими взрослыми делами. Дети нередко доверяют собаке или кошке свои тайны и обиды, делятся с ними радостным настроением. А какое огромное воспитательное значение имеет привязанность к животным в воспитании детей! Приучаясь любить, ухаживать и заботиться о живом существе, ребенок учиться ответственности, растет открытым, добрым и веселым.

Кол-во строк:
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Жукова А.И. 298
Консультация для родителей: "Готовим руку к письму" Жукова А.И. 283
Рекомендации для родителей «Компьютерная зависимость детей. Что делать?» Жукова А.И. 270
Консультация для родителей подготовительной группы Первый класс, или как подготовить ребенка к школе Жукова А.И.. Бражникова А.А. 326
Консультация для родителей детей 6 -7 лет на тему "Речевая готовность ребёнка к школе" Жукова А.И.,Бражникова А.А. 294
Консультация для родителей подготовительной группы Жукова А.И. 265
Консультация для родителей по ПДД Жукова А.И. 285
Группа "Пчёлки" Сажина В.Г. 1413