11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Образовательные маршруты

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.

Тема "Овощи"

     Предлагаем вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Что нам осень подарила. Овощи». Этот образовательный маршрут предназначен для вашего ребенка, с целью закрепления полученного на занятиях материала, а также для развития у вашего ребенка внимания, речи, мелкой моторики и расширения кругозора по теме «Что нам осень подарила. Овощи».

Цель: Закрепить знания детей об овощах.

Задачи:

- Учить детей правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину.

- Различать овощи по внешнему виду, закрепить знания о месте произрастания. - Учить составлять элементарные описания овощей.

- Закрепить знания о месте произрастания. Для начала предлагаю сделать с детьми артикуляционную гимнастику.

http://tvov.ru/docs/100/index-30755.html

Шаг 1.Овощи.

Что это такое? Название и цвет овощей

http://brukva.info http://belibra.ru/Buki/Rasskazhitye-dyetyam-ob-ovoshchakh.html https://docplayer.ru/28286519-Tema-ovoshchi-oznakomlenie-sokruzhayushchim-mirom-obratit-vnimanie-na-sleduyushchie-priznaki-o voshchey-cvet-formu-vkus.html

Какие овощи бывают?

http://www.udec.ru

https://edaplus.info/directory-vegetables.html

Для чего они нужны?

http://vseoede.net/?p=123

https://kitchenmag.ru/posts/4644-15-poleznyh-ovoschey-kotorye-nuzhno-estregulyarno

Где растут овощи?

https://www.youtube.com/watch?v=TauMXy9gHlg

https://www.youtube.com/watch?v=jaMrs0dmGVg

https://www.youtube.com/watch?v=_ahmIVctU1I

После ознакомления и просмотра видео задайте ребёнку вопросы: Какие бывают овощи? Какая польза в овощах? Где растут?

Шаг 2. Загадайте ребенку загадки про овощи.

https://po-ymy.ru/zagadki-pro-poleznye-ovoshhi-dlya-detej.html

http://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-ovoshhi-s-otvetami.html

http://ped-kopilka.ru/blogs/blog52793/kartoteka-zagadok-pro-ovoschi-ifrukty.html

Шаг 3. Почитайте сказки и рассказы про овощи.

http://fb.ru/article/161931/skazka-pro-ovoschi-dlya-detey

http://doshkolnik.ru/detskie-skazki/6810.html

http://prodetsad.spb.ru/metodiki_i_tehnologii/skazki_- _sochinyalki_tvorchestvo_detey.html

После ознакомления попробуйте вместе составить и записать рассказ про любые овощи.

Шаг 4. Пройдите по ссылке, поиграйте с ребенком в игры: http://referad.ru/formirovanie-grammaticheskoj-storoni-rechi-razdelraboti-naime-v2/index3.html

https://www.pdou.ru/categories/4/articles/1081

Шаг 5. Пройдите по ссылке и зайдите в раздел «Поделки» http://nacrestike.ru/publ/interesnoe/podelki_iz_ovoshhej_i_fruktov_svoimi _rukami_dlja_detskogo_sada/10-1-0-1547

Предложите ребенку выполнить совместно поделку и принести в детский сад

Шаг 6. Упражнение на развитие мелкой моторики рук, закрепление умения различать и называть овощи, расширение словарного запаса. Раскрась картинку.

https://deti-online.com/raskraski/raskraski-dlya-malyshey/ovoschi/

Тема:  «Поговорим о войне».

Обратная связь

Этот образовательный маршрут поможет вам познакомить с историей Великой Отечественной войны. Что пришлось пережить нашему народу, но мы не сдались, а стойко выстояли.

Вы можете четко следовать логике предлагаемого маршрута, проводя вместе свободные вечера или выходные дни. Может, вы воспользуетесь рекомендациями, но построите свой маршрут, если вашего ребенка что-то очень сильно заинтересовало...

Шаг 1. Что такое война?

Наш маршрут предлагается начать с беседы о войне.

https://www.maam.ru/detskijsad/beseda-s-detmi-na-temu-raskazhite-detjam-o-velikoi-otechestvenoi-voine.html

Рассмотрите с ребенком картинки о Великой Отечественной войне

https://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-velikaya-otechestvennaya-voyna-dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-1493258.html

Шаг 2. Военная техника.

Страхи панику среди врагов вызывала наша военная техника.Предлагаем посмотреть презентацию о военной технике.

https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/10/03/prezentatsiya-voennaya-tehnika

Задайте вопрос: Что изображено на слайдах?

А одним словом это называется «Военная техника», которая помогала нашим отважным бойцам сражаться с врагом. Поясните детям, как назвать солдат, работающих на этой технике.

Также можно посмотреть мультфильм про машины

Учим Виды Военных машин. Армейский Грузовик, Внедорожник, Танк

https://yandex.ru/efir?stream_id=463b214cc673c8e7b840f8339b5ea8eb&from_block=logo_partner_player

В Самаре есть «Военно-исторический музей краснознаменного Приволжско-Уральского военного округа». Можно с детьми рассмотреть военную технику, воспользоваться ссылкой

http://www.pomnivoinu.ru/home/reports/1545/

В Тольятти есть Парковый комплекс истории техники имени К. Г. Сахарова

https://ru.wikipedia.org/wiki/Парковый_комплекс_истории_техники_имени_К._Г._Сахарова

Если дома есть военные игрушки рассмотрите с детьми

Шаг 3. Читаем рассказы и стихи о войне.

Почитайте детям рассказы и стихи о войне. Интересные, познавательные и необычные рассказы С.Алексеева поведают о поведении солдат, бойцов во время войны

https://nsportal.ru/detskii-sad/hudozhestvennaya-literatura/2018/05/20/stihi-o-velikoy-otechestvennoy-voyne-dlya

https://olmerk-ozgdou31.edumsko.ru/folders/post/1352733

Прочитайте стихотворение Владимов М.

Еще тогда нас не было на свете

Еще тогда нас не было на свете,

Когда гремел салют из края в край.

Солдаты, подарили вы планете

Великий Май, победный Май!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда в военной буре огневой,

Судьбу решая будущих столетий,

Вы бой вели, священный бой!

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Пройдя по ссылки вы можете найти стихи ко Дню Победы

https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2019/04/14/stihi-k-dnyu-pobedy

https://ped-kopilka.ru/blogs/ekaterina-nikolaevna-bondarenko/stihi-k-dnyu-pobedy.html

Вы найдете стихи для заучивания «Вместе с дедушкой» Г. А. Ладонщиков, Нет войны С. Михалков, Е. Благининой «Шинель», В.Высотского «Советский воин» «Салют», Е.Трутнева «Победой кончилась война» М. Исаковского, С.Михалкова

Шаг 4. Посмотрите мультфильмы о войне.

«Солдатская сказка» (по сказке К. Паустовского длительность 8 мин)

https://detyamovoine.ucoz.ru/index/multfilmy_o_vov/0-4

«Сильные духом крепче стены»

https://www.youtube.com/watch?v=_pn8R-SCXZQ

Шаг 5. Сделайте поделку к празднику.

Дети любят, что-то - мастерить, а если вся семья примет участие это доставит радость, и закрепит полученные знания. Поделку можно вручить ветерану.

Пройдя по ссылке вы попадёте на сайт, поделки к 9 мая своими руками мастер-класс по созданию поделок, выбирайте пробуйте, творите.

https://gidrukodeliya.ru/podelki-na-9-maya

https://podelki-doma.ru/podelki/konkurs-posvyashhennyiy-dnyu-pobedyi

Шаг 6. Возложение цветов к вечному огню.

В день праздника вместе с ребёнком возложите цветы к Вечному огню. Поздравьте ветеранов с праздником скажите им «спасибо» за то, что   они защитили нашу Родину от врагов. За то, что мы сейчас с вами радуемся, смеёмся, играем, - мы обязаны нашим дедушкам и бабушкам, которые в жестоких боях и сражениях отстояли этот радостный день и попросили нас никогда не забывать о нём. Прочтите стихотворение С.Михалкова

Слава нашим генералам

И солдатам рядовым.

Слава павшим и живым,

От души спасибо им!

Не забудем тех героев,

Что лежат в земле сырой,

Жизнь, отдав на поле боя

За народ, за нас с тобой!

Ну что ж, наш маршрут закончен. Желаем вам всего хорошего.!

Образовательный маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет

Уважаемые родители!

Тема:“Путешествие в мир насекомых”

Насекомые привлекательны и удивительны, они малозаметны из-за своих крошечных размеров и разнообразны. Наши знания о них, к сожалению, очень и очень скудны, но их влияние на нашу жизнь огромно.

Как в капле утренней росы искрится и переливается всеми красками огромное солнце, так и в любом крохотном жучке, в любой невзрачной букашке отражается богатство, красота и бесконечное разнообразие огромного мира насекомых. Их мириады! На каждого человека, живущего на земле, приходится более двухсот пятидесяти миллионов насекомых.

Юных знатоков мира, несомненно привлечет многочисленное царство насекомых. Как известно, дети могут долго рассматривать жуков, бабочек или гусениц. Они задают много вопросов и удивляются такому неповторимому поведению насекомых. Маленьких эрудитов интересует все, что ползет, летит или жужжит. А кто, как не родители помогут разобраться малышу в этом огромном мире маленьких насекомых.

Итак, с помощью нашего маршрута, Вы сможете с легкостью посвятить Вашего ребенка в мир насекомых.

Шаг 1. Кто такие насекомые?

    Мир насекомых - это самый разнообразный и интересный мир на нашей Планете. насекомые по всюду окружают нас. Но что мы о них знаем? Посмотрите совместно с ребенком эту презентацию.https://yandex.ru/video/preview?filmId=11301962979652507575&text=презентация+для+старшей+группы+мир+насекомых

Шаг 2. Где живут насекомые?

   На этом сайте вы можете узнать много увлекательного из жизни насекомых, например, где живут насекомые?

https://infourok.ru/prezentaciya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-na-temu-nasekomie-dlya-doshkolnikov-1136881.html

Пауки в представлении любого человека, чаще всего, ассоциируются с паутиной (хотя плетут тенета только одна треть из всех живущих на планете видов пауков). Давайте остановимся и внимательно рассмотрим ловчую сеть обыкновенного паука. пауки и паутинаИ заодно узнаем чем питаются пауки. https://www.youtube.com/watch?v=7BjwuhUIuZg

Пчелу без сомнения можно назвать одним из самых известных и самых уважаемых насекомых. Мы знаем о них только то, что они дают нам мед. Где живут пчелы? Почему именно роем? Об этом Вы сможете прочитать на этом сайте:  

https://www.youtube.com/watch?v=3WWlctRKon8

   С наступлением осени количество насекомых уменьшается, а зимой и вовсе исчезают из виду. Куда же деваются насекомые, когда становиться холодно и нечем поживиться?

Где же обитают насекомые зимой?

https://infourok.ru/prezentaciya-kak-zimuyut-nasekomie-klass-1715421.html

Шаг 3. Чем питаются насекомые?

Мир насекомых бесконечно разнообразен, видов насекомых существует больше, чем всех остальных животных и растений, вместе взятых. Насекомые живут везде и всюду. Их два миллиона видов, и каждый приспособился к своей особенной обстановке, живет своей особенной жизнью и, конечно, по-особенному питается. Среди этих двух миллионов царит порядок, установившийся многими миллиардами лет эволюции органической жизни на земле, порядок в привязанности к своей территории на земном шаре, в выборе на ней излюбленных и укромных уголков, порядок в том, чтобы появиться, пожить и исчезнуть в строго определенное время и, конечно, в том, чтобы пользоваться ранее установленным и ограниченным набором пищевых веществ, т. е. питаться тем, что свойственно только своему виду. Словом, у каждого вида насекомых свое меню, а так как насекомых очень много, то пища этих жильцов нашей планеты до крайности разнообразна и не так просто ее описать.

Уважаемые родители, на примере некоторых насекомых расскажите ребенку о разнообразном питании насекомых:

https://www.youtube.com/watch?v=6ahdM4QBUcw

Шаг 4. Почему насекомых так много?

Сколько на свете видов насекомых? Если на Земле так много насекомых, почему мы видим их так мало? Прочитайте и расскажите об этом своему ребенку, пройдя по этой ссылке  

http://vunderkind.info/zhivotnye/1206-pochemu-nasekomyh-tak-mnogo.html

Теперь Вы знаете, что мир насекомых разнообразен и богат. А теперь А теперь поиграйте вместе с ребенком в игру, которая поможет закрепить полученные знания.  

Шаг 5. Чем похожи все насекомые?  

Мир насекомых очень разнообразен. Но между ними есть что- то общее. Так чем же похожи насекомые? Ознакомьтесь с предложенной ниже информацией:

Спросите у ребенка, чем же насекомые похожи? И что их отличает, например, от птиц.

II часть. Польза и вред насекомых

Шаг 6. Чем полезны насекомые?

 Насекомые составляют около 80% всех животных на Земле, по разным оценкам в современной фауне от 2 до 10 млн. видов насекомых, из них пока известно чуть более 1 млн. Активно участвуя в круговороте веществ, насекомые играют глобальную планетарную роль в природе. В нашей обыденной жизни, насекомые просто незаменимы. Об этом Вы можете прочитать на этих сайтах.

Уточните у ребенка, какую пользу насекомые приносят окружающему миру и человеку?

Шаг 7. Вред насекомых для окружающего мира.

  Насекомые наносят человечеству огромный экономический ущерб, поедая посевы, деревянные постройки и другие предметы, изготовленные из материалов растительного происхождения.

http://geographyofrussia.com/nasekomye-vrediteli-rossii-selskoe-xozyajstvo/

Шаг 8. Чем опасны насекомые для человека?

   В мире существует множество видов насекомых, некоторые из них не несут никакого вреда, а некоторые опасны для человека, так как переносят различные заболевания, или просто являются ядовитыми. о них Вы можете прочитать на сайтах, представленных ниже.

Попросите ребенка перечислить опасных насекомых. В чем их опасность?

Шаг 9. Насекомые глазами детей.

Мы надеемся, что с помощью нашего маршрута, Вы удовлетворили любопытство своего юного натуралиста. В конце нашего захватывающего пути, мы предлагаем Вам прочитать вместе с ребенком потешки и загадки.

А так же сделать аппликацию, которую мы с удовольствием ждем в нашем детском саду!

 

Кол-во строк:
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Образовательный маршрут по теме "Моя семья" Бражникова А.А., Карпова Г.М. 707
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ – ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ «ЁЛОЧКА - КОЛЮЧАЯ ИГОЛОЧКА» Меркулова Е.В., Карпова Г.М. 580
«Мелодия народного костюма» Интегрированное занятие в старшей группе 815
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Песок, глина – полезные ископаемые» 984
«Проект сюжетно-ролевой игры «Кафе» с детьми старшего дошкольного возраста» 841
План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группы «Беседа о хлебе» 601