11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Образовательные маршруты

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Уважаемые родители!

     Этот образовательный маршрут посвящен домашним животным и их детенышам обитающих в нашем регионе. Маршрут состоит из 5 шагов.

     Совместное участие детей и родителей в образовательном маршруте « Домашние животные и их детеныши» позволит обогатить знания и представления детей о домашних животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей, активизировать речь детей и обогатить их словарный запас.

     Во время прохождения образовательного маршрута не игнорируйте детские вопросы, старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов.

Шаг 1. Рассмотрите карточки Домана уделяя внимание на строение тела животного (туловище, голова, лапы, хвост и т.д.)

https://mybabe.info/razvivalochki-po-psihicheskim-processam/kartochki-domana-domashnie-zhivotnye

Шаг 2. Рассмотрите видео-картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

https://www.youtube.com/watch?v=f9K_-Mw8Gr4

Предложите ребенку после просмотра назвать животных и их детенышей самостоятельно.

Шаг 3. Пальчиковая гимнастика

https://www.youtube.com/watch?v=xT5D9jOu3h4

Шаг 4. Послушайте как «говорят» животные.

https://www.youtube.com/watch?v=yWmoclgxIkw

Пусть ребенок попробует изобразить как «говорят» домашние животные.

Шаг 5. Предлагаем посмотреть мультфильм «Малышарики» про домашних животных.

https://www.youtube.com/watch?v=g2xuWchDbF4

 Тема:  «Фрукты»

     Этот маршрут посвящен теме фруктов. Казалось бы, что нового можно сказать о фруктах. Да, они очень вкусные, а что же еще?

     Маршрут состоит из 4 шагов, каждый из которых поможет вам и вашему ребенку расширить представления о фруктах.

     Шаг 1. Повтори и закрепи.

Этот шаг предлагает вам повторить и закрепить названия и внешний вид фруктов. Рассмотрите с ребенком картинки и узнайте какой фрукт самый любимый.

https://www.youtube.com/watch?v=fDHyjDtUWOg

     Шаг 2. Предлагает вам прочитать и заучить стихотворения о фруктах.

https://www.youtube.com/watch?v=oNZko8yPpNg

     Шаг 3. Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Предлагаем пальчиковую гимнастику для развития внимания и мелкой моторики рук.

http://lomakina-logo.blogspot.com/2011/10/blog-post_1730.html

     Шаг 4. Предлагаем посмотреть мультик «Малышарики» о мандарине. Поговорите с ребенком о том, что он увидел, закрепите названия фрукта.

https://www.youtube.com/watch?v=A68By0UfIeU

Кол-во строк:
Заголовок Кол-во просмотров
Развитие мелкой моторики рук у детей 2-3 лет 70
КАРТОТЕКА ПОТЕШЕК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 81
Адаптация детей раннего возраста в первой младшей группе 30
СКАЗКИ ДЛЯ АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ 124
Проект в первой младшей группе "Домашние животные" 120
Проект в первой младшей группе огород на подоконнике 108
Дыхательно-артикуляционная гимнастика для детей первой младшей группы 127
Памятка "Чистота - залог здоровья" 112
Консультация для родителей "Личная гигиена для дошкольников" 104
Консультация для родителей "Воспитание культурно – гигиенических навыков у детей раннего и младшего дошкольного возраста" 130