11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа № 2 п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской области

Отчет о результатах самообследования

структурного подразделения ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино

«Детский сад №17»

за 2014-2015 учебный год

                                                                                                                                              

Должность руководителя                                                           З.В. Леонтьева

Образовательной организации

                                                                                                              

                                                                                                                    МП

  1. Аналитическая часть
  2. Общие вопросы:

1.1           Общая характеристика образовательной организации

Наименование учреждения: структурное подразделение государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы № 2 п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской области «Детский сад №17» (СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17»).

Юридический адрес:  446379, Самарская область, Красноярский район, п.г.т. Новосемейкино, ул. Школьная, 9.

Фактический адрес:  446379, Самарская область, Красноярский район, п.г.т. Новосемейкино, ул. Жигулевская, 13-а.

Телефон: 8 (846) 225-89-86.

Учредитель организации:  министерство образования и науки Самарской области.

Функции и полномочия Учредителя  осуществляет Северо-Западное управление министерства образования и науки Самарской области.

Организационно-правовая форма организации: государственная бюджетная.

Лицензия: от 6 февраля 2012 года. Регистрационный № 3576.

Серия РО № 037504, срок действия: бессрочно.

Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном   20 декабря 2011 года   серия 63 № 005596567.

Адрес сайта организации: http://medianet.yartel.ru/dou/dou17/

Адрес электронной почты: ../Downloads/Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.">borisova.s.v.detsad17@yandex.ru

Год основания детского сада: 1974 год

Детский сад посещает 163 воспитанника в возрасте от 3 до 7 лет.

Количество групп – 5.

1-ая младшая группа (Колокольчик) с 2 до 3 лет -30 человека

2-ая младшая группа (Звёздочки) с 3 до 4 лет - 33 человека

Средняя группа (Солнышко) с 4 до 5 лет -34 человек

Старшая группа (Веснушки) с 5 до 6 лет - 33 человек

Подготовительная к школе группа (Пчёлки) с 6 до 7 лет - 33 человек.

01.06.2015 года открылись дополнительные три группы на 60 мест.

Подготовительная к школе группа «Лучики» 5-7 лет - 17 человек

Средняя группа «Капитошка» 4-5 лет - 21 человек

Вторая младшая группа «Звездочёты» 3-4 лет - 22 человека.

Детский сад функционирует в режиме полного дня (12-часовое пребывание), понедельник-пятница с 7.00 часов до 19.00 часов.

Выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни.

1.2                       Организационно-правовое обеспечение

Устав государственного бюджетного образовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы № 2 п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской области, утвержден приказом министерства образования Самарской области от 14.11.2011. №726-од и приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2011. №4076.

Положение о СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17».

Положение о системе оплаты труда работников СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17».

Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работникамработников СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17».

Положение о порядке комплектования воспитанниками.

Положение о педагогическом совете.

Положение о   совете родителей.

Положение о   родительском собрании.

Положение о родительском комитете.

Положение об общем собрании.

Правила внутреннего распорядка.

Положение о порядке обработки персональных данных работников.

Положение об официальном сайте в сети интернет.

Положение о рабочей группе по введению нового ФГОС ДО.

Положение о бракеражной комиссии.

Положение об организации работы по охране труда.

Проектосновной   общеобразовательной программы дошкольного образования СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17».

Проект Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Веракса, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой

Годовой планвоспитательно-образовательной работы на 2013-2014 учебный год.

1.3                       Структура управления деятельностью образовательной организа­ции

     Администрация СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17» стремится к тому, чтобы воздействие приводило к эффективному взаимодействию участников образовательного процесса. В коллективе создана атмосфера творческого сотрудничества. Стиль руководства – демократический, но он может меняться в зависимости от конкретных субъектов руководства, а также от конкретной ситуации.

В результате построения такой модели управленческой деятельности в коллективе детского сада присутствуют:

  • творчество педагогов;
  • инициатива всех сотрудников;
  • желание сделать жизнь детей интересной и содержательной;
  • желание в полной мере удовлетворить запросы родителей в воспитании детей.

     Административный контроль существует на диагностической основе. Основным условием демократизации управленческой деятельности является гласность контроля.

   Используя мотивационный ресурс управления, администрация структурного подразделения побуждает работников к достижению поставленных целей.

Согласно Уставу формами самоуправления в структурном подразделении являются: Общее собрание структурного подразделения «Детский сад № 17», управляющий совет структурного подразделения «Детский сад № 17», Общее собрание трудового коллектива структурного подразделения «Детский сад № 17», Педагогический Совет структурного подразделения «Детский сад № 17», Родительский комитет структурного подразделения «Детский сад № 17». Порядок выборов органов самоуправления и их компетенции определяются Уставом ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино, положением структурного подразделения «Детский сад № 17», и локальными актами.

Высшим органом самоуправления является Общее собрание структурного подразделения «Детский сад № 17». В его компетенцию входит определение основных направлений совершенствования и развития учреждения, избрание Совета.

Управление педагогической деятельностью осуществляет Педагогический Совет. Он определяет направления воспитательно-образовательной деятельности структурного подразделения, обсуждает вопросы содержания, форм и методов воспитательно-образовательного процесса, повышения квалификации, рассматривает и принимает образовательную программу, план работы структурного подразделения на год и т.д.

Общее собрание трудового коллектива структурного подразделения «Детский сад № 17» заключает с администрацией и утверждает Коллективный договор, обсуждает вопросы трудовой дисциплины, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны здоровья воспитанников.

На протяжении существования детского сада в нем действует Родительский комитет структурного подразделения «Детский сад № 17», в который входят председатели первичных органов самоуправления – родительских комитетов групп.

Совет структурного подразделения «Детский сад № 17», принимает Программу развития, осуществляет контроль соблюдения надлежащих условий воспитания и обучения, введение новых методик, образовательных программ и технологий. Совет структурного подразделения «Детский сад № 17» координирует деятельность органов самоуправления, созданных в учреждении, принимает участие в разработке некоторых локальных актов структурного подразделения, участвует в подготовке Публичного отчета структурного подразделения «Детский сад № 17».

Первым звеном в системе самоуправления родителей является родительский комитет группы. Компетенцией родительского комитета является организация и проведение общих мероприятий в группе, принятие решений об участии родителей в мероприятиях по благоустройству территории структурного подразделения «Детский сад № 17», выставках совместного творчества, конкурсах и т.д. Родительский комитет ходатайствует перед заведующим структурного подразделения «Детский сад № 17» о поощрении, награждении благодарственными письмами активных представителей родительской общественности группы. Оказывает помощь воспитателям группы в работе по созданию комфортной развивающей среды. Принимает решение об участии родителей воспитанников группы в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории структурного подразделения «Детский сад № 17».

Организационная структура управления

структурного подразделения

«Детский сад № 17»

Заведующий структурного подразделения «Детский сад № 17»

Общее собрание

 

 

Воспитанники структурного подразделения «Детский сад № 17» и родители

Заместитель заведующего по воспитательной работе

Педагогический совет

Завхоз

Медицинская сестра

Родительский комитет

- воспитатели групп

- учитель-логопед

- музыкальный руководитель

- воспитатель по

физической культуре

- работники пищеблока

- младший обслуживающий

   персонал

- помощники воспитателей

Управляющий совет структурного подразделения «Детский сад № 17»

1.4                       . Материально-техническая база образовательной организации:

Состояние материальной базы для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми в структурном подразделении «Детский сад № 17» позволяет реализовывать поставленные задачи. Имеется достаточное количество материально-технических пособий и оборудования для работы с дошкольниками. Дидактические средства и оборудование способствуют всестороннему развитию детей: аудиовизуальные средства, альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки, игры для интеллектуального и сенсорного развития, наглядный и иллюстрационный материал; демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине предметов, форме, числе и количестве, пространственных и временных представлениях, аудиозаписи рассказов и сказок, музыкальных произведений для детей.

В детском саду оборудованы экологические уголки с разновидностями комнатных растений, живой уголок, в наличии которого имеются аквариумные рыбки и попугаи, музей-изба, выставочная комната.

Имеются картины, настольно-печатные игры, предметные и сюжетные картинки по развитию речи, детская художественная литература; игры и игрушки, предметы-заместители для сюжетно – ролевых игр; материалы для изобразительной деятельности, бросовый и природный материал; разнообразные виды театров, атрибуты и элементы костюмов для различных видов театрализованных игр, а также материал для их изготовления.

Используются технические средства обучения: аудио и видеомагнитофоны, телевизор, DVD плеер, видеопроектор.

В учреждении имеются музыкальные инструменты, музыкально-дидактические игры и пособия, музыкальные игрушки.      

Для детей всех групп приобретены строительные материалы, конструкторы с различными видами соединения; наглядные пособия и иллюстрированный материал для развития экологической культуры, подборки книг и открыток, комплекты репродукций на различные темы; предметы народного быта.

Оснащение спортивного зала: модули для ползания, лазания, упражнений на равновесие, прыжков; мячи, мячи - хопы, баскетбольные кольца, гимнастические палки, скакалки, ленточки, косички, дуги, стойки, предметы-ориентиры в виде сказочных персонажей; нетрадиционное оборудование; массажные дорожки, массажные коврики, мешочки для метания, магнитофон и т. д.

Для физической активности детей на участке имеется спортивное оборудование, выносной инвентарь.

На каждом участке поставлены песочницы для игр с песком.

В структурном подразделении «Детский сад № 17» оборудованы:

Педагогический кабинет оснащен необходимой методической литературой, пособиями, ПК.

Специально оборудованные помещения позволяют осуществлять воспитательно-образовательную, коррекционную и оздоровительную работу с детьми в соответствии с поставленными перед структурным подразделением «Детский сад № 17» задачами, осуществлять всестороннее развитие личности ребенка, учитывая их интересы и повышать качество работы с детьми.

В структурном подразделении «Детский сад № 17» произошло обновление учебно-методической и материально-технической базы.

Обновление учебно-методической базы:

1.     Наглядные методические, дидактические пособия.

2.     Обновление программного обеспечения по основной общеобразовательной программе, материалом для занятий с воспитанниками – 10-20%.

3.     Обновление библиотечного фонда методической и художественной литературы – 10%.

Обновление материально-технической базы

1.      Установка утепленных металлических дверей на входы в здание.

2.       Приобретение видео проектора для показа презентаций.

3.      Приобретение принтера в методический кабинет.

4.       Приобретение цифровой фотокамеры.

5.       Приобретение микшера.

6.      Благоустройство территории (оформление цветочных клумб, высадка деревьев для экологической тропы).

7.      Приобретение атрибутов для обеспечения различных направлений образовательной деятельности (оформление праздников, карнавальных, сценических костюмов, пособий по экологическому воспитанию, художественно-эстетическому и умственному развитию) – 10%.

8.      Приобретение игрушек – 10%.

9.      Приобретение мебели для игровых уголков–10%.

10.   Ремонт помещения для открытия трёх дополнительных групп: вторая младшая, средняя и подготовительная к школе.

Таким образом, представленные результаты говорят о том, что в детском саду создаются условия для успешного гармоничного развития личности ребенка.

1.5. Анализ контингента воспитанников

Год

Группа

Количество

групп

Количество       девочек

Количество       мальчиков

Количество       детей

01.09.2013

Первая младшая группа «Колобок»

1

19

14

33

Вторая младшая группа «Солнышко»

1

15

17

32

Средняя группа «Веснушки»

1

19

14

33

Старшая группа «Пчёлки»

1

16

15

31

Подготовительная к школе группа «Одуванчик»

1

18

16

34

 

Итого

5

87

76

163

             

01.09.2014

Первая младшая группа «Колокольчики»

1

19

14

33

Вторая младшая группа «Звёздочки»

1

15

17

32

Средняя группа «Солнышко»

1

19

14

33

Старшая группа «Веснушки»

1

16

15

31

Подготовительная к школе группа «Пчёлки»

1

18

16

34

 

Итого

5

87

76

163

Дополнительные группы открытые 01.06.2015г.

01.06.2015

Вторая младшая группа «Звездочёты»

1

9

13

22

Средняя группа «Капитошка»

1

11

10

21

Подготовительная к школе группа «Лучики»

1

7

10

17

 

Итого

3

27

33

60

 

Всего

8

114

109

223

             

2. Содержание образовательной деятельности:

2.1                       Образовательная программа. Концепция развития образовательной организации.

         Проект основной общеобразовательной программы государственной бюджетной общеобразовательной организацииСамарской области структурного подразделения основной общеобразовательной школы № 2 п.г.т. Новосемейкино муниципального района Красноярский Самарской области «Детский сад №17» (далее структурное подразделение «Детский сад №17») - это нормативно-управленческий документ образовательной организации, характеризующий специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

         Проект основной общеобразовательной программы, разработан педагогическим коллективом в составе: С.В. Борисова - заведующий структурного подразделения; О.А. Дьячкова - музыкальный руководитель;О.А. Чурсина - заместитель заведующего по воспитательной работе; Е.М. Бурлакова - воспитательструктурного подразделения ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17» в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В ходе проектирования учитывались рекомендации Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой, образовательных потребностей и запросов воспитанников и родителей.

Проект основной общеобразовательной программы, разработан в соответствии с:

- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»(Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст.7598; 2013, № 19, ст.2326);

- Постановлением об утверждении СанПиН 2.4.1.3049 - 13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима дошкольных образовательных организаций» и зарегистрированном Министерством юстиции РФ от 29.05.2013г., регистрационный № 28564 утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013г. №26;

- «Федеральными государственным образовательным стандартом к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении ФГОС ДО»);

- Конвенция о правах ребенка ООН.

Проект основной общеобразовательной программы обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 лет до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям:

         -социально-коммуникативное развитие;

-познавательное развитие;

        -речевое развитие;

         -художественно-эстетическое развитие;

         -физическое развитие.

Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

Рациональная структура проекта основной общеобразовательной программы структурного подразделения «Детский сад №17» представляет наличие трёх основных разделов:

  1. Целевой раздел Программы.
  2. Содержательный раздел Программы.
  3. Организационный раздел Программы.

Проект основной общеобразовательной программыструктурного подразделения ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17»:

- основывается на положениях фундаментальных исследований отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста, научных исследований, практических разработок и методических рекомендаций, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования, действующего законодательства, иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность системы дошкольного образования;

-разработана в соответствии с культурно-историческим, деятельностным и личностным подходами к проблеме развития детей дошкольного возраста;

-сочетает принципы научной обоснованности и практической применимости;

-направлена на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее развитие;

-обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

-строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;

-основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, принципах целостности и интеграции дошкольного образования;

-обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих: 1) совместную деятельность взрослого и детей, 2) самостоятельную деятельность детей;

- предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет;

-учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;

-преемственна с   примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования;

-направлена на взаимодействие с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка, создания равных условий образования детей дошкольного возраста независимо от материального достатка семьи, места проживания.

2.2                       Учебный план. Принципы составления учебного плана.

Учебный план структурного подразделения «Детский сад № 17» составлен на основе «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»Н, Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2014г. с учётом нормативно - правовых документов и локальных актов:

- Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

- Примерной основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. 3-е издание, исправленное и дополненное.

- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений», от 13.05.2013г.;

- Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 № 03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных учреждений к определенному виду»;

- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного стандарта   дошкольного образования»;

-Письмом «Комментарии к ФГОС дошкольного образования» Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.02.2014 г. № 08-249;

-Основной образовательной программы структурного подразделения ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17».

Основная цель учебного плана: Регламентация учебно - познавательной деятельности.

Учебный план обеспечивает комплексное развитие детей в пяти взаимодополняющих образовательных областях:

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Познавательное развитие»;

«Речевое развитие»;

«Художественно-эстетическое развитие»;

«Физическое развитие».

Воспитательно-образовательный процесс построен с учетом контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.

При организации воспитательно-образовательного процесса необходимо обеспечить единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом следует решать поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму».        

Построение образовательного процесса на комплексно - тематическом

принципе, с учетом интеграции образовательных областей, дает

возможность достичь этой цели.        

Учебный план реализуется в ходе непосредственно образовательной

деятельности.

Максимальный объём нагрузки детей во время образовательной деятельности соответствует требованиям государственного образовательного стандарта. В сетке учебного плана выдерживаются санитарно – гигиенические нормативы (СанПиН 2.4.1.3049 – 13) согласно Постановлению от 29 мая 2013 г. № 28564 Министерства здравоохранения РФ)

·        В первой младшей группе (от 2 до 3 лет) – 10 занятий в неделю по 10 минут по подгруппам, которые проводятся в первую и во вторую половину дня. Чередуются: Познавательно-исследовательская деятельность с Приобщением к социокультурным ценностям, Ознакомлением с миром природы и Ознакомлением с предметным окружением;                                            

  •         Во 2 младшей группе (от 3 до 4 лет) – 10 занятий в неделю по 15 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Чередуются: Развитие речи и Художественная литература, Познавательно - исследовательская деятельность с Приобщением к социокультурным ценностям, Ознакомлением с миром природы и Ознакомлением с предметным окружением, Лепка и Аппликация;
  •         В средней группе (от 4 до 5 лет) – 10 занятий в неделю по 20 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Чередуются: Развитие речи и Художественная литература, Познавательно-исследовательская деятельность с Приобщением к социокультурным ценностям, Ознакомлением с миром природы и Ознакомлением с предметным окружением, Лепка и Аппликация;
  •         В старшей группе (от 5 до 6 лет) - 13 занятий в неделю по 20-25 минут с 10 минутными перерывами между ними. Чередуются: Познавательно-исследовательская деятельность с Приобщением к социокультурным ценностям, Ознакомлением с миром природы и Ознакомлением с предметным окружением, Лепка и Аппликация;
  •         В подготовительной к школе группе (от 6 до 7 лет) – 14 занятий в неделю по 30 минут, с 10 минутными перерывами между ними. Чередуются: Познавательно-исследовательская деятельность с Приобщением к социокультурным ценностям и Ознакомление с миром природы с Ознакомление с предметным окружением; Лепка и Аппликация.

   Непосредственно образовательная деятельность проводится с воспитанниками с сентября по май.В середине года (январь) для детей организовываются недельные каникулы, во время которых проводят непосредственно образовательную деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальная, спортивная, изобразительная). В летний период проводятся только музыкальная и двигательная виды деятельности (проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Учебный план структурного подразделения ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17», реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования на основе содержания проекта Примерной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией

Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.В. Васильевой

на 2013-2014 учебный год

Области

 Виды образовательной деятельности

1 младшая группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

   

2-3 лет

3-4 лет

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

   
         

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

нед.

год

   

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

   

 Познавательное

развитие

-Формирование элементарных математических представлений

0,5

18,5

1

37

1

37

1

37

2

74

   

-Познавательно- исследовательская

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

1

37

1

37

   

-Приобщение к социокультурным ценностям

-Ознакомление с миром природы

-Ознакомление с предметным окружением

 

0,5

18,5

0,5

18,5

1

37

1

37

   

Общее количество

1

37

2

74

2

74

3

111

4

148

   

Речевое развитие

- Развитие речи

1

37

0,5

18,5

0,5

18,5

1

37

1

37

   

- Художественная

литература

1

37

0,5

18,5

0,5

18,5

1

37

1

37

   

Общее количество

2

74

1

37

1

37

2

74

2

74

   

Художественно-эстетическое развитие

         

- Музыка

2

74

2

74

2

74

2

74

2

74

 

- Рисование

1

37

1

37

1

37

2

74

2

74

 

- Лепка

1

37

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

 

- Аппликация

-

-

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

0,5

18,5

 

Общее количество

4

148

4

148

4

148

5

185

5

185

 

Физическое Развитие

-Физическая культура

3

111

3

111

3

111

3

111

3

111

 

Общее количество

3

111

3

111

3

111

3

111

3

111

 
   

10

370

10

370

10

370

13

481

14

518

 

Художественно-эстетическое развитие

Кружковая работа

       

1

37

1

1

74

1

1

1

74

 

Общее количество

-

-

-

-

1

37

2

74

3

111

Всего:

10

370

10

370

11

407

15

555

17

629

 
                               

 

 

Особенности реализации инвариантной и вариативной части:

     В структуре учебного плана выделяется инвариантная и вариативная часть. Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы структурного подразделения «Детский сад № 17»

Установлено соотношение между инвариантной и вариативной частью:

инвариантная часть – не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования.

Инвариантная часть обеспечивает результаты освоения детьми основной образовательной программы дошкольного образования, обозначенные в пункте 3.5 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 № 655.

вариативная часть – не более 40% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основных образовательных программ дошкольного образования. Эта часть плана обеспечивает вариативность образования; позволяет более полно реализовать социальный заказ на общеобразовательные услуги.

      Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, бытовой труд, познавательно-исследовательской, изобразительной,  музыкальной, двигательной, чтение художественной литературы, а также в ходе режимных моментов, в самостоятельной деятельности детей и во взаимодействии с семьями воспитанников структурного подразделения.

 

Компонент образовательного учреждения.

     Кружковая работа.

Занятия по дополнительному образованию с детьми 4 – 5 лет проводятся 1 раз в неделю, с детьми 5 – 6 лет – 2 раза в неделю, 6 – 7 – 3 раза в неделю. По продолжительности дополнительные занятия такие же, как и обязательные.   Проводятся по подгруппам или индивидуально во 2-ой половине дня. Родители выбирают кружок по желанию и способностям своего ребёнка. Ребёнок может посещать только один кружок, чтобы не   нарушать гигиенические требования к проведению занятий и к учебной нагрузке.

Кружок ритмопластики "Киндер-сюрприз".

Кружок ложкарей «Перестуки».

Критерии и показатели реализации образовательной программы

       Планируемые итоговые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы структурного подразделения ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад №17» опираются нацелевые ориентиры дошкольного образования, которые представлены в ФГОС ДО и рассматриваются, как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка, которые он должен приобрести в результате освоения программы.

3. Кадровый состав образовательной организа­ции

Категория педагогов

Всего педагогов

Высшее

Среднее специальное

Не законченное     высшее

Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

Воспитатели

     12

6

50%;

6

50%

-

-

Специалисты

1

1

100%

-

     -

-

-

Итого

13

7

     54%

6

46%

-

-

  

     Состав педагогического коллектива стабилен. Большую часть педагогического коллектива составляют педагоги, сочетающие опыт и профессиональную мобильность. Увеличилось количество педагогов профессионально - компетентных   в освоении образовательных технологий нового поколения и в получении высоких результатов обучения.
В 2014/15 учебном году в структурном подразделении «Детский сад № 17» работали:

Должность

Количество

Текучесть кадров

2012/13г.

2013/14г.

2014/15г.

1.

Административный персонал

2

Увольнение

Прием

Увольнение

Прием

Увольнение

Прием

2.

Воспитатели

12

1

1

1

1

0

0

3.

Музыкальный руководитель

1

           

4.

Вспомогательный персонал

20

1

1

1

1

0

0

5.

Итого

35

2

2

2

2

0

0

Вакансий в структурном подразделении « Детский сад № 17» нет.

4. Анализ качества обучения воспитанников

«Речевое развитие»

У большинства обследуемых детей выявлено правильное звукопроизношение. Анализ уровня связной речи показал, что дети могут составить полный, развернутый, последовательный рассказ, умеют самостоятельно придумывать сюжеты, дополнительные эпизоды и составлять рассказы по картине.

Обследуемые дети были распределены по уровням речевого развития.

Анализ результатов итоговой диагностики по развитию речи воспитанников, показывает, что по сравнению с прошлым годом, они немного выше. Общая динамика выполнения программы остается стабильной и высокой.

     Однако следует заметить, что сохраняется проблема общего недоразвития речи, звукопроизношения детей. В связи с этим необходим логопед для углубленной работы.

 

 

 

 

Выполнения программы по речевому развитию

«Речевое развитие»

Возрастные группы

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

Развитие речи

70%

70%

67%

83%

90%

 

Чтение художественной литературы

73%

80%

70%

80%

90%

«Познавательное развитие»

Познавательное развитие детей в каждой возрастной группе предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. В группах оборудованы экспериментальные уголки, минилаборатории, центры математики и науки, энциклопедии по математике, космосе, подводном мире, анатомии ребёнка, патриотические уголки.

Наблюдая, за детьми во время экспериментирования отмечено, что работа воспитателей проводится на высоком уровне, используются традиционные и инновационные методы и приемы для разнообразия и заинтересованности детей разного возраста. Эксперименты проводятся в занимательной форме для детей, вызывают повышенный интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Педагогический процесс организовывался на основе создания проблемных ситуаций педагогом, и поиском выхода из них детьми. При рационально организованной развивающей среде, где дети экспериментировали, исследовали, моделировали, конструировали и играли с изготовленными своими руками предметами.

Это помогло осуществить необходимую коррекцию для познавательного продвижения развития каждого ребенка.

Выполнения программы по познавательному развитию

«Познавательное развитие»

Возрастные группы

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

ФЭМП

70%

77%

70%

90%

90%

Познавательно-исследовательская деятельность

70%

87%

63%

87%

83%

Ознакомление с предметным окружением

73%

80%

70%

80%

90%

Ознакомление с социальным миром

68%

70%

80%

82%

83%

Ознакомление с миром природы

70%

73%

79%

80%

90%

           
           

«Социально-коммуникативное развитие»

Для социального развития ребенка созданы условия для формирования коммуникативных навыков. С этой целью, в свободной деятельности,  используются все виды игр: сюжетно - ролевые, подвижные, дидактические, режиссерские, строительные, игры-драматизации, словесные, социальные. Во время игры у детей более успешно идет развитие познавательных процессов, быстрее формируются и закрепляются положительные черты личности и социальные навыки, умение работать в коллективе.

Во всех группах оформлены игровые уголки и оснащены разнообразными атрибутами, которые были изготовлены руками воспитателей, детей и родителей. Оборудование соответствует всем нормативным требованиям, учитываются возрастные особенности детей.

           Наблюдая, за детьми во время игр отмечено, что работа воспитателей проводится на высоком уровне, используются традиционные и инновационные методы и приемы для разнообразия и заинтересованности детей разного возраста. Игры проводятся в занимательной форме для детей, вызывают повышенный интерес к игровой деятельности.

         Определяясь с задачами на будущее, и исходя из того, что ведущая деятельность дошкольников игровая, коллектив детского сада выбрал направление по оформлению, подготовке и проведению сюжетно-ролевых игр, для этого в план включена работа с родителями по изготовлению атрибутов к играм. Педагогический состав нацелен на углубленное изучение материала по теме. Запланированы, консультации, доклады и мастер-классы.

Созданная в группах развивающая среда способствует формированию у детей культуры поведения, взаимопомощи, культуры речи. Гасится детская агрессивность, воспитывается доброе отношение к окружающим. Способ общения – понимание, признание и принятие личности ребенка. Сотрудничество строится, исходя из интересов ребенка и перспектив его дальнейшего развития. Педагоги стараются быть партнерами для детей во всех видах деятельности. Занятия проводятся в разных формах: коллективно, работы в парах, самостоятельно с раздаточным материалом, индивидуальные работы, свободные игры, дидактические игры за столами, беседы и слушания, чтение  и т.д. Подгруппы формируются с учетом темпа и общего уровня развития детей. При оценке деятельности используется поощрение и похвала, без жестких оценок «правильно – неправильно», «хорошо -  плохо». Детям предлагается оценивать друг друга. Педагог поддерживает детей с заниженной самооценкой, проводится с ними индивидуальная работа вне занятий. Деятельность воспитателей направлена на формирование адекватной самооценки  детей, на то, чтобы каждый ребенок воспринимал себя как умного и успешного.

Выполнения программы по социально-коммуникативному развитию

«Социально-коммуникативное развитие»

Возрастные группы

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

83%

83%

83%

90%

90%

Ребёнок в семье и сообществе

83%

83%

77%

90%

90%

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

83%

87%

87%

97%

80%

Формирование основ безопасности

83%

83%

89%

90%

90%

Художественно – эстетическое развитие

По итогам работы за прошедший год заметен рост показателей выполнения программы художественно – эстетического цикла. Это связано с особенностями организации воспитательно-образовательного процесса в структурном подразделении.

В течение года были организованы творческие выставки с привлечением родителей.

   Каждому ребенку была представлена свобода в выборе средств для применения творческих способностей, удовлетворения своих интересов и любознательности, с учетом индивидуальных и возрастных особенностей.

Полноценно решать задачи воспитательно-образовательного процесса помогают разные виды занятий (комплексные, модульные, интегрированные). Все занятия проводятся с использованием традиционных и развивающих методов и приемов.

Выполнения программы по художественно-эстетическому развитию

«Художественно-эстетическое развитие»

Возрастные группы

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

Изобразительная деятельность

 

-Рисование

77%

77%

83%

90%

83%

-Лепка

77%

87%

67%

87%

93%

-Аппликация

-

64%

70%

77%

87%

-Конструктивно-модельная деятельность

69%

70%

73%

80%

90%

Музыкальная деятельность

77%

87%

67%

87%

93%

           

«Физическое развитие»

Вопросы охраны и укрепления здоровья детей, физического развития дошкольников являются одним из важнейших направлений деятельности нашего учреждения. Работа ведётся через соблюдение сантарно-гигиенических норм и требований, организацию сбалансированного питания, систему закаливания детей, развитие физкультурно-оздоровительных мероприятий, создание благоприятного климата в структурном подразделении. Оздоровительная работа в структурном подразделении ведется систематически и постоянно контролируется администрацией и медсестрой. В работе применяются здоровьесберегающие  технологии: двигательный режим – применение разумного сочетания специально организованной и свободной деятельности детей; использование малых физкультурных форм – гимнастика пробуждения, физкультминутки, гимнастики для глаз и пальцев, частые смены динамических поз, дыхательные гимнастики, закаливание, музыкотерапия, релаксация, в комплекс утренней гимнастики включаю упражнения на профилактику плоскостопия и нарушения осанки и т.д. Применение их на практике помогает детям сохранить здоровье за период пребывания в детском саду: снимает психическое напряжение, успокаивает, позволило снизить заболевания и количество часто болеющих детей. В группах разработана система закаливания, закаливающие мероприятия с учетом индивидуальных особенностей детей. Особое внимание уделяется двигательной активности детей. В группах и спортивном зале составлен режим двигательной активности, где помимо организованных видов занятий по физической культуре в режиме дня дошкольников значительное место отведено самостоятельным двигательным играм с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Педагоги приобщают детей к здоровому образу жизни. Помогают в овладении основ гигиенической и двигательной культуры. Проводят просветительную работу с родителями по формированию здорового образа жизни и привлекают к тесному сотрудничеству. В группах поддерживается атмосфера доброжелательности, что помогает снять нервное напряжение, агрессию. Все проводимые мероприятия положительно сказываются на здоровье детей.

Выполнение программы по физическому развитию

 

Возрастные группы

Первая младшая

Вторая младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная к школе

«Физическое развитие»

68%

70%

80%

82%

83%

Вывод: Педагогическая диагностика образовательного процесса осуществлялась педагогами структурного подразделения в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарием для педагогической диагностики служили карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребёнка в ходе:

  • Коммуникации со сверстниками и взрослыми;
  • Игровой деятельности;
  • Познавательной деятельности;
  • Проектной деятельности;
  • Художественной деятельности;
  • Двигательной деятельности.

В ходе образовательной деятельности педагоги создавали диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику детей и скорректировать свои действия. В результате проведенной работы можно сделать следующие выводы: уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям составляет 77%,что соответствует высокому уровню развития.

 

Стартовая готовность детей к школе в структурном подразделении

«Детский сад №17» п.г.т. Новосемейкино на 2014 - 2015 год.

     Стартовая готовность детей к школе, которая проводится в течение нескольких лет с ППЦ, показала улучшение психо-физических результатов детей подготовительной к школе группы.

   Особенно ценно, что выбранное направление, оздоровительно-профилактическое, дает определенные результаты. Следует обратить внимание на развитие графических навыков у детей подготовительной к школе группе.

Количество обследуемых детей в подготовительной

к школе группе

Уровень

Речевое развитие

ФЭМП

Навыки учебной деятельности

Графические навыки

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

33

Норма

36%-12

24%-8

55%-18

21%-7

55%-18

39%-13

52%-17

15%-5

Выше нормы

58%-19

76%-25

33%-11

79%-26

33%-11

61%-20

27%-9

79%-26

Ниже нормы

5%-2

-

12%-4

-

12%-4

-

21%-7

6%-2

5. Методическая и научно-исследовательская деятельность

Повысилось самообразование педагогов посредством курсовой подготовки.

Место проведения

Время

Форма работы

Тема

Исполнители

СИПКРО

Декабрь 2014

Мастер-класс в рамках методической недели «Введение ФГОС в систему дошкольного образования: требования к условиям реализации и результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования»

Тема: «Консультативная поддержка родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей дошкольного возраста»

Сажина В.Г.

Чурсина О.А.

ГБОУ ДПО ЦПК “Красноярский ресурсный центр»

Декабрь 2014

Семинар на тему: «Формирование экологической культуры обучающихся»

Доклады

Чурсина О.А.

Бражникова А.А

Сажина В.Г.

Гаврилова Г.В.

Карпова Г.М.

Вдовина И.А.

Казакова Г.Н.

Бурлакова Е.М.

Пернаровская Л.М.

Практико-ориентированный семинар «Влияние сказок на формирование ролевых отношений в семье»

Участие

Гаврилова Г.В.

Казакова Г.Н.

ПГСГА

Март 2015

Защита работы по ИОЧ

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»

Борисова С.В.

СИПКРО

Сентябрь-октябрь

2014

Защита работы по ИОЧ

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»

Гаврилова Г.В.

Казакова Г.Н.

Бражникова А.А.

СИПКРО

Октябрь 2014

Защита работы по ИОЧ

«Использование новых программ и педагогических технологий в дошкольных ОУ»

Чурсина О.А.

Январь 2015

Защита работы по ИОЧ

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»

Июнь

2015

Защита работы по ИОЧ

«Современные информационные и коммуникационные технологии ДО»

СИПКРО

Февраль

2015

Защита работы по ИОЧ

«Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»

Парфирова О.В.

Апрель

2015

«Педагогические основы взаимодействия ДОУ с семьёй»

Апрель

2015

«Формирование информационно-коммуникативной компетентности педагога системы дошкольного образования»

Гаврилова Г.В.

Парфирова О.В.

 

Июнь 2015

Удостоверение

Казакова Г.Н.

Вдовина И.А.

Ресурсный центр

с. Красный Яр

Январь 2015

Окружной этап областного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года- 2015»

Диплом участника окружного этапа областного конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2015»

Казакова Г.Н.

ПГСГА

Июль

2015

Профессиональная переподготовка

Диплом

Специальное образование в качестве учителя-логопеда

Меркулова Е.В.

ПГСГА

Июль

2015

Профессиональная переподготовка

Диплом

Педагогическое образование (профиль «Дошкольное образование»)

Малахова М.С.

ГБОУ ДПО ЦПК «Красноярский ресурсный центр»

Апрель 2015

Окружное методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Сертификат участия

Выступление по теме: «Воспитание инициативы и самостоятельности у дошкольников. Долгосрочный проект «Комнатное растение на подоконнике»»

Меркулова Е.В.

Выступление по теме: «Становление патриотического сознания детей дошкольного возраста через экологическое воспитание»

Чурсина О.А.

Выступление по теме: «Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира у дошкольников. «Вода –бесценный дар»»

Бражникова А.А.

Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области

Апрель 2015

Презентация на Vмежрегиональном фестивале педагогического мастерства и творчества работников дошкольного образования.

Сертификат участника очного этапа.

Направление «Познавательное развитие»

Чурсина О.А.

Отрадненское управление Министерства образования и науки Самарской области

Июнь 2015

Представление авторской методической разработки на V Всероссийской научной конференции «Проблемы и стратегии развития дошкольного воспитания»

Доклад: «Становление патриотического сознания детей дошкольного возраста через экологическое воспитание»

Чурсина О.А.

Доклад: «Детское экспериментирование. Занятие по экологии «Вкусные овощи»»

Меркулова Е.В.

Карпова Г.М.

Участие

Вдовина И.А.

Парфирова О.В.

Пернаровская Л.М.

СИПКРО

Апрель 2015

IV Областные школьные Кирилло-Мефодиевские чтения

Участие

Казакова Г.Н.

Карпова Г.М.

ПГСГА

Министерство образования и науки Самарской области

СЗУ министерства образования и науки Самарской области

2015

Областная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование детей с ОВЗ: проблемы, перспективы»

Сертификат участника

Борисова С.В.

ГБОУ ЦО

№1679 Федеральная инновационная площадка по теме: «Реализация преемственности в системе непрерывного образования как средство обеспечения ФГОС в условиях нового финансового обеспечения»

Март 2015

Вебинар

Сертификат участника в вебинаре: «Речь, движение, музыка, ритм. Основы музицирования»

Дьячкова О.А

Гаврилова Г.В.

Пернаровская Л.М.

Парфирова О.В.

МОН СЗУ ГБОУ ЦПК «Красноярский ресурсный центр»

Декабрь

2014

Окружная Интернет-конференция «Формирование воспитательного пространства образовательного учреждения»

Сертификат участия в работе интернет-конференции. Доклад по теме: «Развитие художественно-эстетических способностей детей средствами декоративно-

прикладного искусства»

Вдовина И.А.

Сертификат участия в работе интернет-конференции

по теме: «Развите у детей старшего дошкольного возраста воображения и творческой активности»

Бражникова А.А.

«Культуротворческое и эстетическое воспитание»

Дьячкова О.А.

Эколого – оздоровительная работа в структурном подразделении «Детский сад № 17»

Сажина В.Г

МОН СЗУ ГБОУ ЦПК «Красноярский ресурсный центр»

Декабрь 2014

Учебный модуль

Тема: «Формирование воспитательного пространства школы»

Вдовина И.А.

Сажина В.Г.

Дьячкова О.А.

Образовательный проект «Воспитателям.ру»

Июль 2015

Сайт для воспитателей детских садов.

Свидетельство авторской публикации

«Дидактическое пособие «Разноцветные улитки»

Пернаровская Л.М.

         На сегодня, можно отметить, что в дошкольной организации сложилась система представления своего опыта педагогами в педагогическом сообществе, созданы необходимые условия, которые благоприятствуют организации и развитию педагогов.

         Для организации качественной работы по повышению квалификации педагогов обязательным условием является обратная связь с коллегами, то есть получение информации, связанной с их образовательными потребностями и желаниями.

6. Воспитательная система образовательной организации

Взаимодействие дошкольной организации с социальными институтами

№ п/п

Название мероприятия

Название учреждения

Месяц

1

Праздничный концерт «День пожилого человека»

Центр дневного пребывания пенсионеров.

Октябрь

2

Выступление в концерте к «Дню матери»

Центр дневного пребывания пенсионеров.

Ноябрь

3

Старый-новый год «В гости к деду морозу»

Центр дневного пребывания пенсионеров.

Январь

4

Праздничный концерт «День 8 марта»

Центр дневного пребывания пенсионеров.

Март

5

Акция «День благодарения»

Центр дневного пребывания пенсионеров.

Апрель

6

Открытие филиала структурного подразделения ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17»

Дом культуры п.г.т.Новосемейкино,

ГБОУ ООШ № 2,

Центр дневного пребывания пенсионеров.

Июнь

7

Спортивный праздник «День семьи, любви и верности»

Центр дневного пребывания пенсионеров.

Июль

Участие детей и педагогов в творческих конкурсах организованных общественностью

№ п/п

Название конкурса

Уровень конкурса

Результат

1

Фестиваль детского рисунка на тему: «Мой любимый автомобиль»

Общество с ограниченной ответственностью фирма «Урал-Лада»

Почётная грамота

Ильина Варвара

Погосян Тереза

Джилавян Ангелина

Пупенчиков Артём

Подготовили педагоги:

Бражникова А.А

Вдовина И.А.

Акопов Александр

Подготовил педагог:

Казакова Г.Н.

2

Конкурс для детей и педагогов «Талантоха»

VIII Всероссийский творческий конкурс

Диплом лауреата:

Воспитатели:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

Казакова Г.Н.

Сажина В.Г.

Пернаровская Л.М.

Диплом победителя

II место

зам.зав по в\р

Чурсина О.А.

3

Конкурс «Лучших чтецов стихотворений Агнии Барто»

На уровне структурного подразделения

Сурова Виктория

Рябинин Сергей

Диянкова Ульяна

Ермалюк Дарья

Прокаев Кирилл

Абрамов Демьян

Карпова Элина

Рысева Дарья

Межирицкая Дарья

Климов Кирилл

Никулишева Валерия

Янин Родион

Ромаданова Софья

Кочетков Леонид

Шишинов григорий

Джилавян Ангелина

Латышев Кирилл

Горнбергер Дмитрий

4

Конкурс «Лучших чтецов стихотворений Агнии Барто»

В рамках районного фестиваля «Чтение - вот лучшее учение!»

Диплом II степени

Рябинин Сергей

Подготовили педагоги:

Сажина В.Г.

Малахова М.С.

Диплом IIIстепени

Латышев Кирилл

Подготовили педагоги:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

5

Конкурс «Методическая копилка - 2014»

На уровне структурного подразделения «Дидактическое пособие своими руками»

Победитель:

воспитатель

Пернаровская Л.М.

6

Конкурс «Методическая копилка - 2014»

На уровне округа «Дидактическое пособие своими руками»

Диплом участника:

Пернаровская Л.М.

7

Конкурс «Детский сад года»

Окружной этап регионального конкурса в номинации «Поддержка инициативы и самостоятельности детей дошкольного возраста в специфических для них видах деятельности»

Диплом победителя

Подготовили:

Борисова С.В.

Дьячкова О.А.

Чурсина О.А.

Бурлакова Е.М.

Сажина В.Г.

Гаврилова Г.В.

8

Конкурс «Детский сад года» в номинации «Я сам»

Региональный

Лауреаты- II место

СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17»

9

Конкурс детских творческих работ «Краски осени»

Всероссийский

Диплом

Кончаков Илья

Заваруева Софья

Наумов Артём

Ромаданова Софья

Усеинов Арсений

Алексеева Ксения

Мокеев Владислав

Зайцева Александра

Евсеева Ангелина

Терехова Софья

Джилавян Ангелина

Подготовили педагоги:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

Вдовина Арина

Малахоа Даниил

Мазурина Валерия

Подготовили педагоги:

Казакова Г.Н.

Малахова М.С.

Овчинникова Ариадна

Тарасова Кира

Замыцкая Азиза

Климов Миша

Подготовили педагоги:

Пернаровская Л.М.

Парфирова О.В.

10

Конкурс творческих работ «Моя семья и я»

I Всероссийский конкурс

Диплом лауреата:

Мокеев Владислав

Джилавян Ангелина

Подготовили педагоги:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

11

Конкурс творческих работ «Любимые мультфильмы»

I Всероссийский конкурс

Сертификат участника:

Евсеева Ангелина

Пупенчиков Артём

Подготовили педагоги:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

12

Конкурс детского творчества

«Нам доверена память»

Всероссийский

Диплом победителя

III место

Ларионов Семён

Диплом лауреатов:

Наумова Ксения

Ширяев Владислав

Малахов Даниил

Маринина Екатерина

Вдовина Арина

Подготовили педагоги:

Казакова Г.Н.

Малахова М.С.

13

Конкурс «Птичья столовая»

Всероссийский

Диплом лауреата

Ларионов Семён

Подготовили педагоги:

Казакова Г.Н.

Малахова М.С.

14

Конкурс «ЭкоЛидер-2014» Номинация «Образование» «Дошкольное образовательное учреждение»

Региональный

Диплом

III степени

СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17»

15

Конкурс «Музыкальный калейдоскоп»

Окружной

Диплом II степени

СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17»

16

Областной конкурс по организации воспитательной работы средствами художественно-эстетической направленности

Номинация «Дошкольное образовательное учреждение»

Диплом

Лауреат I степени

музыкальный руководитель

Дьячкова О.А.

17

Конкурс «Искра»

IX Всероссийский конкурс для воспитанников и педагогов «Защитники земли русской»

Диплом

II место

Горнбергер Дмитрий

III место

Колтуненко Степан

Подготовили педагоги:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

18

Конкурс «Искра»

X Всероссийский конкурс для воспитанников и педагогов «Опять весна душистая повеяла теплом»

Грамота

Архипова Валерия

Погосян Тереза

Кончаков Илья

Заваруева Софья

Ильина Варвара

Кочетков Леонид

Подготовили педагоги:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

19

Конкурс «Искра»

X Всероссийский конкурс для воспитанников и педагогов «По секрету всему свету» в номинации «Оформление помещений, детских площадок»

Грамота.

Лауреаты:

Бражникова А.А.

Вдовина И.А.

20

Конкурс «Большие фантазии»

II Международный конкурс образовательного портала «Кладезь знаний»

Сертификат участника:

Горнбергер Дмитрий

Лозгачёва Дарья

Ильина Варвара

Терехова Софья

Усеинов Арсений

Подготовили педагоги:

Вдовина И.А.

Бражникова А.А.

21

«Созвучие Сердец – 2014»

Первый Всероссийский Фестиваль-конкурс художественной самодеятельности среди образовательных учреждений

Диплом

музыкальный руководитель

Дьячкова О.А.

Диплом

Заведующий СП ГБОУ ООШ № 2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17»

Борисова С.В.

Сертификат

Горнбергер Дмитрий

Архипова Валерия

Колтуненко Степан

в номинации «Эстрадное творчество»

22

«Фейерверк талантов» в номинации «Хореография»

Муниципальный

Диплом I степени

Диплом II степени

СП ГБОУ ООШ №2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17»

В номинации «Исполнительское мастерство»

Диплом I степени

Ансамбль ложкарей

В номинации «Вокал»

Диплом I степени

Архипова Валерия

23

Благоустройство, озеленение и образцовое содержание территории учреждения

Администрация городского поселения Новосемейкино муниципального района Красноярский

Грамота

Коллективу СП ГБОУ ООШ №2 п.г.т. Новосемейкино «Детский сад № 17»

24

Конкурс «По секрету всему свету». Номинация «Дидактические материалы»

XIVВсероссийский

               Грамота

Кромская Г.П.

25

Конкурс творчества. Номинация «Рисунок» за работу «Солнце, воздух и вода»

Всероссийский

Диплом

I место

Царькова Анастасия

Подготовил педагог:

Кромская Г.П.

26

Конкурс «Педагогическая шкатулка-2014»

Окружной

Сертификат

Участия

Сажина В.Г.

27

Творческий конкурс «Лето-это красота». Номинация «Рисунок»

Номинация «Лучшее оформление участка, веранды»

VI Всероссийский

Диплом

I место за работу «Блаженство летом»

Борисова Анастасия

Диплом

I место за работу «Радужное лето» Григорьев Андрей

Диплом

I место за работу «Эх, загорю» Тузилин Александр

Диплом

I место за работу «Цветная поляна» Агаев Дмитрий

Диплом

I место за работу «Летняя прогулка» Адакин Дмитрий

Подготовил педагог:

Межирицкая Л.Н.

Диплом

II место за работу «Весёлые бабочки» Кичаева Алиса

Подготовил педагог:

Григорьева М.В.

Диплом

I место за работу «Эх, загорю» Хренова Алиса

Подготовил педагог:

Кромская Г.П.

Диплом

I место за работу «Цветочное счастье» дети подготовительной группы «Лучики», 6 лет

Подготовил педагог:

Савина Ю.Н.

28

Творческий конкурс «Солнечное детство»

V Всероссийский

Диплом

I место за работу «Наш любимый детский сад»

Бакаев Роман

Подготовил педагог:

Межирицкая Л.Н.

29

Конкурс для детей и педагогов

Номинация «Творческие работы»

Всероссийский

Диплом

I место за работу «Летнее настроение»

Подготовил педагог:

Жукова А.И.

30

Конкурс «По страницам сказок А.С.Пушкина» номинация «Декоративно-прикладное творчество. У Лукоморья…»

XIIIВсероссийский

Диплом

III место

Подготовительная группа «Лучики»

Подготовил педагог:

Савина Ю.Н.

В детском саду было проведено 14 утренников в разных группах, 7 развлечений, 3 спектакля.

II. Показатели деятельности дошкольной образовательной организа­ции

N п/п

Показатели

Единица измерения

Значение (за отчет­ный пери­од)

Значение (за пери­од, пред­шест­вующий отчетно­му)

1.

Образовательная деятельность

     

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

чело­век

163 человека

163 человека

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

чело­век

163 человека

163 человека

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

чело­век

0 человек

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

чело­век

0 человек

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

чело­век

0 человек

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

человек

20 человек

0

человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

чело­век

143 человека

163

человека

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

чело­век/%

163 человека /100%

163 человека /100%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

чело­век/%

163 человека /100%

163 человека /100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

чело­век/%

0 человек/

0 %

0 человек/

0 %

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

чело­век/%

0 человек/

0 %

0 человек/

0 %

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

чело­век/%

0 человек/

0 %

0 человек/

0 %

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

чело­век/%

0 человек/

0 %

0 человек/

0 %

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

чело­век/%

163 человека /100%

163 человека /100%

1.5.3

По присмотру и уходу

чело­век/%

163 человека /100%

163 человека /100%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

день

6,0

5,8 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

чело­век

13 человек

12 человек

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

чело­век/%

7 человек/

54%

6 человек/

50%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

чело­век/%

7 человек/

54%

6 человек/

50%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

чело­век/%

6 человек/

46%

6 человек/

50%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

чело­век/%

6 человек/

46%

6 человек/

50%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

чело­век/%

7 человек/

54%

8 человек/

67%

1.8.1

Высшая

чело­век/%

1 человек/

7%

1 человек/

8%

1.8.2

Первая

чело­век/%

4 человека/

31%

5 человек/

42%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

чело­век/%

   

1.9.1

До 5 лет

чело­век/%

4 человека/

31%

2 человека/

16%

1.9.2

Свыше 30 лет

чело­век/%

2 человек/

15%

2 человек/

16%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

чело­век/%

5 человек/

38%

3 человека/

25%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

чело­век/%

3 человека/

23%

3 человека/

25%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

чело­век/%

13 человек/

87%

7 человек/

58%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

чело­век/%

13 человек/

87%

7 человек/

58%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

человек/

13 педагогических работников /

163 воспитанников

12 педагогических работников /

163 воспитанников

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

     

1.15.1

Музыкального руководителя

да/нет

да

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да/нет

да

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да/нет

нет

нет

1.15.4

Логопеда

 

нет

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

нет

1.15.6

Педагога-психолога

 

нет

нет

2.

Инфраструктура

     

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

Общая 615 кв. м./

на одного 3,7 кв. м

Общая 615 кв. м./

на одного 3,7 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

кв. м

145 кв. м

145 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

да

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

да

да