11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Как и чем занять детей в детском саду летом.

1676520453 catherineasquithgallery com p semya na zelenom fone 222

Возможности лета, как самого благоприятного для оздоровления времени года, важно использовать по максимуму в детском саду. Солнце, воздух, окружающая природа, вода – все благоприятно воздействует на организм. Полезные природные факторы теплого времени при правильной организации воспитательного процесса можно и нужно сочетать с методами познавательного развития ребенка. Поэтому педагоги ДОУ должны знать, как разнообразить летнюю программу и чем занять детей летом в детском саду.
В посещении ребенком детского сада летом есть свои плюсы. Большую часть времени малыш проводит на свежем воздухе. Благодаря особенностям летнего периода он развивается, играет, взаимодействует со сверстниками и закаливается одновременно.
Обычно с 1 июня в детском саду меняется режим дня. Начинается оздоровительный период. Прием детей и утренняя гимнастика проводятся на групповом участке. Если ребенок не хочет идти в детский сад, то веселая музыка на улице и игровые упражнения педагога с воспитанниками чаще всего вызывают желание присоединиться.
Поскольку воспитательно-образовательный процесс переносится на свежий воздух, в соответствии с возрастом воспитанников разрабатывается перспективный план на летний период. Сокращается количество занятий. Запланированные физкультурные, музыкальные занятия, изобразительная и другие виды деятельности дошкольников проводятся на свежем воздухе. Праздники, развлечения, веселые соревнования ждут ребят на открытых площадках.
Прогулка – это поле для познавательно-исследовательской деятельности ребенка. Под умелым руководством воспитателя дети обогащаются конкретными представлениями, проводят эксперименты, замечают и устанавливают некоторые связи между явлениями природы.
Например, исследуют растения и наблюдают: «Листик мяты приятно пахнет», «Цветы под воздействием солнечных лучей максимально раскрывают венчики и поворачиваются вслед за солнцем», «Солнце светит ярко и поэтому на улице жарко. А тучка его закрыла, и стало прохладней». На подобные природные закономерности родители зачастую не направляют внимание ребенка, в то время как в детском саду учат замечать детали и обогащают опыт дошкольника.
Дети очень любят рисовать, особенно мелками на асфальте, фантазия безгранична.

Но можно и заинтересовать детей рисованием простой водой. Для этого понадобится малярная кисть и ведро с водой. Неокрашенный забор станет отличной заменой холсту. На сухих досках хорошо будет виден мокрый след от кисти, и можно создавать поистине масштабные полотна. Но такие картины быстро исчезают, зато при этом освобождается место для новых шедевров. Рисовать можно и на асфальте, а вместо кисточки использовать наполненную водой пластиковую бутылку с отверстием в крышке или пульверизаторы. Такой способ рисования стимулирует воображение дошкольников.