11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Образовательный индивидуальный маршрут совместной деятельности родителей и ребёнка в сети Интернет по теме «Вот и лето наступило…»

Уважаемые родители! Хорошо летом! Золотые лучи солнца щедро льются на землю. Голубой ленточкой убегает вдаль река. Лес стоит в праздничном, летнем убранстве. Цветы — лиловые, жёлтые, голубые разбрелись по полянкам, опушкам. Летней порой случаются всякие чудеса. Стоит лес в зелёном наряде, под ногами – зелёная травушка-муравушка, сплошь усыпанная росой. Но что это? Ещё вчера на этой полянке ничего не было, а сегодня она сплошь усеяна маленькими, красными, словно драгоценными, камешками. Это ягодка – земляника. Разве это не чудо? Пыхтит, радуясь вкусной провизии, ёж. Ёж – он всеяден. Поэтому для него наступили славные денёчки. Да и для других животных тоже. Ликует всё живое. Птицы радостно заливаются, они сейчас у себя на родине, им пока не надо спешить в дальние, тёплые края, они наслаждаются теплыми, солнечными днями. Лето любят дети и взрослые. За длинные, солнечные дни и короткие тёплые ночи. За богатый урожай летнего сада. За щедрые поля, полные ржи, пшеницы. Всё живое летом поёт и торжествует. И чтобы помочь вашему ребёнку понять,

что происходит в это чудесное время года, а также решить некоторые образовательные задачи по этой теме пройдите совместно данный маршрут. При помощи него вы сможете: обогатить словарный запас ребёнка; расширить его речевые умения; создать условия для самостоятельной коммуникативной практики; расширить представления о лете; развить умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; дать начальное воспитание бережного отношения к природе. Следуйте логике предлагаемого маршрута совместно с ребёнком. Время прохождения – 1 неделя. Обратите внимание на ссылки: первая ссылка адресована воспитанникам младших групп (3- 4 года), вторая – для детей средних групп (4-5 лет), третья рекомендована детям старшего дошкольного возраста (5-6 лет), четвёртая – для воспитанников подготовительных к школе групп (6-7 лет). Выполняйте пошаговые инструкции, и у вас всё получится! Шаг 1. Всё о лете… Посмотрите видео о лете: : https://youtu.be/pOEQcPSG9Ao https://youtu.be/aHS2-FGR4aw https://youtu.be/SeILQcqIcsQ https://youtu.be/AFR4FLhZf3c

Побеседуйте с ребёнком о лете: -Когда приходит лето? - Что происходит в природе? -Какая погода бывает летом? -Какие изменения происходят в жизни животных? -За что взрослые и дети любят лето?

Шаг 2. Летние месяцы. Посмотрите вместе с ребёнком (с 4х лет) мультфильмы о летних месяцах: https://youtu.be/EksnPPq-5ZM https://youtu.be/jAp5By7tdEI https://youtu.be/-BRMNep2Bnk

Шаг 3. Детская литература о лете. Предложите вниманию ребенка стихи о лете: https://youtu.be/pC3rrrZJbL0 http://kinderinfo.ru/stixi-dlya-detej-pro-leto/ http://www.vseodetyah. http://detskiystih.ru/collection/stihi-o-lete-dlya-detej-6-7-let.html

Спросите у детей, что они узнали о лете из прочитанных стихотворений. Выучите понравившееся стихотворение. С детьми 5 – 6 лет попробуйте отгадать загадки: https://youtu.be/zJtYbJFuGmY

Прочитайте на выбор пословицы и поговорки о лете. Объясните их толкование. (Для детей 6-7 лет.) http://ped-kopilka.ru/blogs/ina-anatolevna-vailert/poslovicy-i-pogovorki-ruskogonaroda-pro-leto.html

Шаг 4. Художники о лете (для детей 6-7 лет). Вместе с ребёнком рассмотрите (на выбор) картины и задайте вопросы. -Какое время года изображено на картине? -Как ты догадался? -Что изображено на переднем плане? (Кто главный персонаж картины?) -Что изображено вдалеке? (На заднем плане.) -Что ты чувствуешь, когда смотришь на эту картину? (Радость, грусть, удовольствие, злость, печаль, удовлетворение…) -Какое настроение было у художника, когда он рисовал эту картину? (радостное, грустное, печальное, весёлое, забавное…)

Прочитайте сочинения – описания нескольких картин. Попросите ребёнка охарактеризовать своё настроение, навеянное картиной.

Шаг 5. Вместе, мы, подумаем, и рассказ придумаем! (Для детей 5-7 лет) -Рассмотрите летние сюжеты: . https://ok.ru/razwitie.rebenka/topic/65271778724702

Попробуйте придумать небольшой рассказ по понравившейся сюжетной картинке. Похвалите вашего ребёнка. Он отлично со всем справился!

Шаг 6. Логопедические игры для детей 3-5 лет. Поиграйте с ребёнком в эти игры: . https://youtu.be/S4C7_gHrxso https://youtu.be/bZjqT_YgVJU 

Шаг 7. Песенки, сказки, мультфильмы. Совместно просмотрите с малышом знакомые и любимые мультфильмы. Не забудьте побеседовать по их содержанию после просмотра: https://youtu.be/5n_LFulhpDs https://youtu.be/J9StY56ZUk4 https://youtu.be/EHOKmP_SCTA https://youtu.be/F2Ki_uS 

Отличного отдыха летом и незабываемых впечатлений!!!