составила: воспитатель казакова галина николаевна
Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует развитию эмоционального, бережного отношения к традициям и культуре своего народа, а также сохранению семейных связей.
Для того чтобы родители стали активными помощниками воспитателей, в нравственно – патриотическом воспитании детей мы вовлекаем их в жизнь детского сада.
Формирование патриотических качеств личности дошкольников осуществляем через различные формы сотрудничества:
Консультации для родителей:
ü «Азбука общения»;
ü «Как приучить детей охранять природу»;
ü «Вместе с ребенком смотрим телепередачи о природе».
Тематические и традиционно - календарные праздники:
ü «Осенняя ярмарка»;
ü «День матери»;
ü «Новогодний праздник»;
ü «День защитника Отечества»;
ü «8 марта»;
ü «День Победы».
Музейная педагогика как форма взаимодействия с семьей по патриотическому воспитанию:
ü Организация мини-музея в группе «Русская изба»;
ü «Бабушкин сундук».
Фотовыставки:
ü «Самые милые, самые любимые»»;
ü «Моя семья»;
ü «Мой выходной день».
В своей работе я предлагаю родителям следующие рекомендации:
- Обратить внимание ребенка на красоту родного поселка.
- Во время прогулки рассказать, что находится на вашей улице.
- Дать представление о работе общественных учреждений.
- Учить ребенка правильно оценивать свои поступки и поступки других людей.
- Читать книги о Родине, ее героях.
Всё это является предпосылкой, способствующей воспитанию гражданина и патриота своей страны, формированию нравственных ценностей.