11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 

 Воспитатели СП «Детский сад № 17» п.г.т. Новосемейкино Г.Н. Казакова, О.А. Чурсина

 Самое дорогое творение на земле – это человек. Без детей жизнь каждого человека бессмысленна. Мы дарим свою любовь детям. Мы верим, что те знания и любовь, которую получают от нас дети, помогут им стать настоящими людьми, полезными обществу и своей семье.
Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный период накопления и усвоения индивидуального, социального опыта, знаний и умений.
Встречи с природой расширяют представления детей, совершенствуют их умения внимательно вглядываться в различные явления, сохранять целостность восприятия.
Во время прогулок по экологической тропе в детском саду, в лес, в поле, к озеру мы учим детей видеть красоту окружающей природы, бережно к ней относится.
С прогулки дети часто приносят желуди, шишки, ветки; с экскурсии к водоему — красивые камушки, ракушки. Накопилась целая коллекция природного материала.
Дети подолгу рассматривают собранный материал, перебирают, ощупывают, обследуют его. Это способствует запоминанию формы, красок, свойств каждого вида материала. Например, дети узнают, что орехи — круглые, коричневые, с бугристой поверхностью; желуди — овальные, блестящие, желтовато - коричневатые и т. д. Наши воспитанники имеют возможность ознакомиться с корой различных деревьев (берёза, дуб, тополь, карагач и др.). Пальчиками ощупывают поверхность коры, определяют их гладкость, шероховатость, цвет. На прогулках без труда могут узнать и назвать деревья по коре, что способствует познавательному развитию детей.
Не редко дети становятся свидетелями сезонного спиливания веток деревьев для оздоровления растений и придания опрятного внешнего вида. После чего остаётся много веток на земле. Сбор веток – работа, требующая времени, терпения, аккуратности. При этом необходимо постоянно напоминать детям, что деревья нужно беречь и для игрушек собирать и использовать только сухие, но не слишком пересохшие ветки. На прогулке с детьми собираем опавшие ветки и используем их для изготовления поделок.
Как известно, что ни один дидактический материал не сравнится с природой по разнообразию и силе развивающего воздействия на ребенка. На занятиях с природным материалом, в данном случае с веточками,
дети могут ощутить аромат тополя, ели и на ощупь определить структуру коры.
После изготовления разнообразных поделок дети их обыгрывают и делятся впечатлениями. Работа с природным материалом заключает в себе большие возможности сближения ребёнка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ней.
Кроме этого наши дети вместе с родителями принимают активное участие в творческих конкурсах в детском саду. Эта совместная работа сближает детей и их родителей, дает ребенку ощущение, что он делает, что-то важное и нужное, поскольку в жизни ребенка главным примером для подражания являются все-таки родители.
Детям нравится заниматься чем-то творческим, им просто нужно показать, какие интересные поделки можно сделать из тех или иных материалов.
Природа как самый лучший художник воспитывает у своих маленьких зрителей подлинно художественный вкус. А если соединить с ловкостью, то всё можно оживить и дать как бы вторую жизнь.
Проходишь мимо дуба, а возле него земля усыпана бочонками – желудями. Остановись, не спеши. Всмотрись внимательно. Ведь это не жёлуди, а маленькие гномики – одни из них тоненькие, другие поплотнее.
А вот кроха – гном. Приделай ему ноги, разукрась лицо, и он улыбнётся тебе, станет твоим другом.
Гуляя в лесу, всматриваясь по сторонам, найдём много интересных заготовок для поделок: листья, шишки, ветви, с помощью которых и удалось соорудить на участке клумбы для цветов. Проявляя фантазию в оформлении клумб, дети украсили их цветными камушками, которые сами раскрасили.
Детям очень нравится гулять по экологической тропе возле композиции «На пасеке». Здесь дети делятся своими знаниями о насекомых.
Гордостью нашей «Экологической тропы» является огород, смонтированный из досок силами родителей. Эстетическое оформление привлекает детей для ухаживания и выращивания овощных культур. Дошкольники имеют возможность наблюдать, сравнивать и анализировать весь процесс произрастания растений.
На участке детского сада много деревьев. Благодаря этому наши дети ежедневно на прогулках могут наблюдать и любоваться за изменчивой красотой их кроны во все времена года. Накапливая опыт наблюдений, наши воспитанники передают свои впечатления в творческих рисунках и поделках.
Каждая встреча с природой учит детей видеть красоту природы, любить её и воспитывать желание её беречь. Души детей открыты окружающему миру и нам, взрослым. Поэтому очень многое зависит от того, что из коснувшегося детей однажды не покинет их.
Наша задача: помочь детям понять, осмыслить этот живой мир, воспитать тонкую душу ребенка, открыть ему необычное в обычном, возможное в невозможном.