11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Составила: воспитатель Карпова Г.М.

Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».
Цель: знакомить детей с конструктором LEGO DUPLO, с ЛЕГО деталями, с цветом ЛЕГО элементов.
Задачи:
1. Учить детей замыкать большие пространства деталями, чередуя их по цвету. Учить применять умение сравнивать предметы по величине в жизненных ситуациях. Совершенствовать умение конструировать по образцу и по представлению. («Познавательное развитие»)
2. Активизировать в речи и уточнять понятия большой, маленький, узкая, длинная. («Речевое развитие»)
3. Учить детей обыгрывать постройку. («Социально – коммуникативное развитие»)
Методы и приемы:
- практические: постройка заборчика;
- наглядные: показ образца;
- словесные: объяснение, пояснение, вопросы, ответы.
Материалы и оборудование: конструктор LEGO DUPLO; игрушки: лиса, утята; голубой лист прямоугольной формы.
Предварительная работа: опыт строительства разнообразных заборчиков по прямой. Умение чередовать детали по цвету.
Логика непосредственно образовательной деятельности:
Игровая ситуация: уточки плавают в озере, но их может напугать лиса.
Воспитатель: «Сегодня мы построим большое озеро, в котором будут плавать уточки. Сколько уточек на ваших столах? Правильно, много. Возьмите по одной уточке. Посмотрите, какая она маленькая, желтенькая. Пустите свою уточку поплавать в озеро. Какого оно цвета? Правильно, синего. Вот как плавают маленькие уточки в большом озере! Но наших уточек может напугать лиса, она хитрая».
Воспитатель показывает игрушку лисы. «Дети давайте огородим озеро». Воспитатель показывает деталь конструктора и спрашивает, как она называется (кирпичик). «Кирпичики нужно класть на узкую длинную сторону, плотно друг к другу, чтобы лиса не пробралась к уточкам». Воспитатель устанавливает один кирпичик. «Чтобы заборчик был красивый, постройте его, чередуя кирпичики по цвету (желтый, красный)». Перед каждым ребенком лежат кирпичики двух цветов.
В конце занятия воспитатель оценивает работы детей от лица игрушки – лисы: «Какой крепкий заборчик построил Артем, не пробраться мне к его уточке!».
«Лиса» играет с детьми – пытается догнать детей с уточками в руках.