11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

«Парк развлечений»
Составил: воспитатель Казакова Г. Н.
Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:

Образовательные:
 Продолжать формировать умение работать с деталями конструктора.
 Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам.
 Развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей.
 Осваивать способы придания постройкам прочности и устойчивости.

Развивающие:
 Развивать логику, творческий потенциал, воображение, умение творчески подходить к решению задачи.
 Развивать умение передавать форму объекта средствами конструктора.
 Развивать умение излагать мысли в чёткой логической последовательности.

Воспитательные:
 Воспитывать любознательность, трудолюбие, эстетический вкус.
 Воспитывать умение работать коллективно, в группе.
 Воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре.
Предварительная работа:
 Игры с конструктором LEGO.
 Экскурсия с родителями в парк аттракционов.
 Рассматривание иллюстраций, детских аттракционов, парков, деревьев ,кустарников, для украшения построек.
 Конструирование построек по образцу, по правилу, по замыслу.
Материал: набор конструктора LEGODUPLO, ноутбук, слайдовая презентация, схемы, инструкции, готовые постройки.
Ход совместной деятельности воспитателя с детьми:

Воспитатель: Ребята, доброе утро! Сегодня заглянула в свой почтовый ящик. И как вы думаете, что я там увидела?
Ответы детей: Газету, журнал, письмо.
Воспитатель: Правильно, письмо! Автором этого письма был главный архитектор нашего посёлка. У нас очень большой и красивый посёлок , а «Парка развлечений » в нём ещё не построили. Он предложил нам поучаствовать в конкурсе, на лучший макет «Парка развлечений».
Воспитатель: Давайте мы с вами пофантазируем и представим, как же он будет выглядеть!
Какие развлечения и аттракционы там будут?
Ответы детей: Качели, горки, колесо обозрения, карусели.

( Демонстрация слайдов)

Воспитатель: Посмотрите, какое разнообразие красивых парков, детских аттракционов построено в различных городах. Взрослые и дети приходят отдыхать туда. Дети в парке посещают множество увлекательных, интересных аттракционов. Мне кажется, что вы были бы рады, если у нас построят «Парк развлечений».

Физ. минутка:
Скоро в школу!
Ты давай-ка, не ленись!
Руки вверх и руки вниз.
Ты давай-ка, не ленись!
Взмахи делай чётче, резче,
Тренируй по лучше плечи.(Обе прямые руки подняты вверх, рывком опустить руки и завести за спину, потом рывком поднять вверх-назад)
Корпус вправо, корпус влево-
Надо спинку нам размять.
Повороты будем делать,
И руками помогать. (Повороты корпуса в стороны.)
На одной ноге стою,
А другую подогну.
И теперь попеременно,
Буду поднимать колени. (По очереди поднимать согнутые в коленях ноги как можно выше.)
Отдохнули, посвежели,
И на место снова сели. (Дети садятся.)

Воспитатель: Ну, что же немного отдохнули, тогда предлагаю построить наш парк, из деталей конструктора который лежит на столах. Но не забывайте, что наш парк должен получиться красивым и удобным как для развлечений, так и для отдыха. А какое место для отдыха, есть в парке?
Ответы детей: Скамейки, беседки, деревья ,кустарники ,цветы, фонтаны.
Воспитатель: Правильно , «Парк развлечений »должен быть не только с весёлыми аттракционами, но и с местами , где можно спокойно посидеть, отдохнуть на скамеечке и полюбоваться красотой природы. Можно походить босиком по мягкой зелёной траве, любоваться великолепием фонтанов.

(Демонстрация слайдов)

Воспитатель: Мне очень хочется, чтобы вы уже приступили к постройке нашего парка .Предлагаю вам заняться конструированием.

(Деятельность детей)

Воспитатель: Давайте, теперь соединим наши постройки вместе, возведём их в один большой парк.
Ребята, посмотрите, какой интересный, красивый и замечательный макет парка вы сконструировали.Он получился совершенно непохожий на другие парки. В нём много новых фантастических аттракционов, много зелённых насаждений и мест отдыха. Молодцы!
Сейчас мы его сфотографируем и отправим архитектору. Будем надеяться и верить, что наш парк понравится конструкторам и архитекторам, и займёт первое место. И наш макет будет воплощен в жизнь!!!