11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Овчинникова Е.В., воспитатель

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально ― коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Задачи: развивать познавательные интересы у детей, расширять опыт ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале); привлекать внимание детей к предметам контрасных размеров и их обозначению в речи (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка), учить двигаться за воспитателем в определенном направлении - «Познавательное развитие»; способствовать развитию речи как средства общения. Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету и размеру. Обогащать словарь детей — деревянный - «Речевое развитие»; формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним; Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость; воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться, обращаться спокойно, употребляя слова «спасибо» и «пожалуйста» - «Социально — коммуникативное развитие»; формировать у детей представления о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: руки — хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить - «Физическое

развитие»;

Методы и приемы:

Наглядные — детали от большого конструктора «ЛЕГО», игрушка — кукла Маша, картинки с изображением: матрешек, норы, дупла, гнезда, берлоги, муравейника, аквариума.

Словесные — рассказ воспитателя

Практические — метод игры

Материалы и оборудование: детали от большого конструктора «ЛЕГО», игрушка — кукла Маша, матрешки, картинки с изображением: норы, дупла, гнезда, берлоги, муравейника, аквариума.

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением: норы, дупла, гнезда, берлоги, муравейника, аквариума. Беседа с детьми на тему «Кто, где живет?»

Логика образовательной деятельности:

№ слайда Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Слайд №1 Заранее (напротив телевизора ) полукругом ставим стульчики. Занятие начинается с хороводной игры. Мы шагаем, мы шагаем! Выше ножки поднимаем! Через камушки и кочки, Через ямки и пенечки! Раз — два, три — четыре, Мы в лесу, а не в квартире! Распрямили спинку, Вышли на тропинку: Ставим ножки аккуратно И идем туда — обратно! Раз — два, три — четыре, Мы в лесу, а не в квартире! Дети выполняют движения вслед за воспитателем в соответствии с текстом песни Дети умеют двигаться вслед за воспитателем в соответствии с текстом песни; сформировано представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека: руки — хватать, держать, трогать; ноги — стоять, прыгать, бегать, ходить

Слайд№2

Воспитатель: Какая замечательная прогулка у нас получилась. Давайте сядем на стульчики и отдохнем. Раздается стук. Воспитатель подходит к двери, из-за которой появляется - кукла Дети садятся на стульчики и слушают воспитателя Появился интерес к деятельности

Маша. Она здоровается с детьми и знакомится с ними.

Слайд № 4

Кукла Маша (воспитатель): Здравствуйте ребята! У меня возникла проблема. У меня есть подружки – матрешки. У них не было домиков и я решила им помочь. Я приготовила им дома, но они почему-то не хотят в них жить. Кукла Маша показывает картинки с изображением: норы, дупла, гнезда, берлоги, муравейника, аквариума. Как вы думаете? Почему? Дети отвечают кукле Маше, почему матрешки отказываются в них жить. Обсуждают, кто бы мог жить в этих домах У детей развиты познавательные интересы, сформированы первичные представления об объектах окружающего мира. Дети умеют находить и называть дома где живут животные, птицы и насекомые.

Слайд №5

Воспитатель после ответов детей предлагает немного побаловаться пальчиками: Строили ладошки домик для матрешки. (Ладошки изображают домик над головой). Ах какие ладушки, ладушки — ладошки! Прилегли ладошки отдохнуть немножко. (Ладошки «ложатся спать» под щеку.) Ах, какие ладушки, ладушки — ладошки! Дети выполняют движения вслед за воспитателем в соответствии с текстом песни Дети умеют выполнять движения вслед за воспитателем в соответствии с текстом песни

Слайд № 6

Кукла Маша: Вы поможете мне построить новые домики для матрешек? Дети: Да. Дети садятся за столы, где их ждет конструктор и строят домики. Дети умеют выполнять задание, выполнять постройку по образцу.

Воспитатель: Рабочий день у строителей закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что задумал ты? Что получилось? Рассматриваем домики, любуемся ими. Приглашаем матрёшек, пусть живут в домиках. Дети отвечают на вопросы, а потом играют со своими постройками. Дополняют постройки деревьями, машинками, и другими героями. (Берем деревянные фигурки из настольного театра) У детей расширен опыт ориентировки в окружающем, развито сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий; Умеют использовать разнообразные по

форме и набору детали строительного материала, сравнивать изображения, складывать целый домик из частей,

Рефлексия

Воспитатель: вот как весело было играть с матрешками и их новыми домиками. Теперь пора им отдохнуть. Дети раскладывают свои работы на стол. Дети умеют заботится об окружающих.

Кукла Маша : благодарит детей и прощается с ними. Молодцы, до свидания!

Фотографии детей с постройками