11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

 «Юные конструкторы»
Подготовила: воспитатель СП «Детский сад №17» Парфирова О.В.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: способствовать развитию познавательной активности средствами конструктивной деятельности с помощью конструктора лего.
Задачи:
• Совершенствовать умение работать с различными конструкторами.
• Способствовать обучению детей создавать различные конструкции по собственному замыслу.
• Продолжить развитие наглядно-образного мышления, воображения, внимания, памяти, речи.
• Развивать крупную и мелкую моторику рук.
• Закрепить интерес к конструированию и конструктивному творчеству.
• Поощрять самостоятельность, творчество, инициативу, дружелюбие.
Материал: картина с изображением различных видов войск, конструктор лего.
Ход занятия
Воспитатель зачитывает стихотворение:
Наша армия – ярость и мощь,
И народная вера великая!
Пусть не сможет ее превозмочь
Сила злая, свирепая, дикая!
Наша армия – голос веков,
Что от предков мы слышим естественно,
И «Ура» троекратное вновь
Пусть разносится звонко, торжественно!
Нашей армии крепкой служить –
Это честь и награда Отечества,
Не пройти ее значит не жить,
Значит подвиг забыть человечества!
Педагог задает детям наводящие вопросы, делая акцент на знания детей об армии:
- Ребята, о чем это стихотворение? Ответы детей.
Педагог показывает детям картину с названиями видов войск РФ, зачитывает их, затем рассказывает о каждом виде подробнее.

- А какие войска понравились вам ребята? Ответы детей (танковые, воздушные, водные, подводные, космические и другие).
- Вы большие молодцы! Наша армия – мощная сила, защита нашей Родины. Я вам предлагаю помочь вооружить наших защитников. Мы сейчас поделимся на команды, каждая команда выберет себе понравившиеся виды войск и сконструирует по собственному замыслу вспомогательную технику.
Дети делятся на команды по 6 человек, обсуждают рода войск и приступают к конструированию.

По окончании работы, педагог предлагает детям подготовить небольшие рассказы о своих постройках. Дети по подгруппам рассказывают о назначении своей техники, о ее пользе для армии России.
Педагог хвалит детей и предлагает организовать выставку «Юные конструкторы».