11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

 

Тема: « Строим крышу.»

Составила воспитатель СП «Детский сад№17» п.г.т Новосемейкино

Фролова Наталья Вячеславовна

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Задачи:

- Формировать умение располагать палочки в ряд (ХЭР)

- Формировать умение пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек ( маленький домик для маленького зайки) (ХЭР)

- Стимулировать любознательность (ПР)

- Помогать обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму (ПР)

- Способствовать развитию речи как средства общения (Р.Р)

- Активизировать словарь по теме (Р.Р)

- Развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.(Р.Р)

Формировать двигательную активность, координацию движений, умение сочетать слова с движениями (ФР)

Материалы: коробки с цветными палочками , резиновые игрушки (мишка и зайка).

Ход занятия:

(На столе выложены большая и маленькая избушки из палочек без крыш. Зверушки мишка и зайка.)

Воспитатель: Посмотрите, ребята, кто к нам пришел сегодня в гости . Знаете, кто это?

(Показывает)

Ответ детей: Да, это Зайка.

Воспитатель: А это?

Ответ детей : Мишка.

Воспитатель: У Зайки и Мишки в лесу есть домики, но был сильный ветер, и крышу с домиков сорвало. Зайка и Мишка просят вас помочь построить домикам новые крыши.. Поможем зверушкам ребята ?

Ответ детей : Да.

Воспитатель: Что мы строим?

Ответ детей : Крыши

Воспитатель: Посмотрите у вас на столе лежат коробки с палочками. Из чего мы с вами будем строить крыши ребята ?

Ответ детей : Из палочек.

Воспитатель: Посмотрите и скажите Зайка большой или маленький?

Ответ детей : Маленький.

Воспитатель: И избушка у него маленькая. Какая у него избушка ребята ?

Ответ детей : Маленькая.

Воспитатель: А Мишка большой . Посмотрите и скажите, какая у Мишки избушка?

Ответ детей : Большая.

Воспитатель: Правильно. Мишка большой и крыша у его избушки тоже большая. Маша и Степан будут строить большую крышу. Какую Маша и Степан будут строить крышу мишутке?

Ответ детей: Большую.

Воспитатель: Зайчик маленький и крыша у его домика тоже маленькая. Тимофей и Артем будут строить Зайчику маленькую крышу. Какую крышу для домика Зайки будут строить Тимофей и Артем ?

Ответ детей: Маленькую.

(Воспитатель при затруднениях побуждает повторить ответ за ними)

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем.

Физкультминутка:

Пальчиковая гимнастика:

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик Я,

Вот и вся моя семья.

Воспитатель берет в руку палочки .

Воспитатель: Сколько у меня палочек?

Ответ детей: Много.

Воспитатель показывает приемы работы: кладет палочки в ряд узкой гранью друг к другу.

Перед Машей и Степаном резиновый Мишка. Предлагаем взять палочки (палочек ровно столько, чтобы построить большую крышу).

Воспитатель: А теперь начнем строить большую крышу.

Дети строят крышу.

Перед Тимофеем и Артемом резиновый Зайка. Воспитатель дает детям палочки и предлагает брать по одной палочке и строить крышу избушке Зайки до тех пор, пока не кончатся палочки.

Воспитатель: А теперь возьмем палочки и будем строить маленькую крышу избушке Зайки.

Дети строят крышу самостоятельно.

Полюбуйтесь ребятки, какие красивые у нас домики получились! Для Мишки большая крыша, а для Зайки маленькая. (Показывает) Наши зверушки очень рады. Посмотрите, как они веселятся и говорят вам спасибо. Теперь у Зайки и у Мишки будут свои красивые домики. Молодцы, ребята ! Помогли Зайки и Мишке построить крыши для домиков.

(Дети играют с Зайкой и Мишкой).