11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

7-11 сентября

Тема недели: "Подарки осени. Грибы в лесу"

Уважаемые родители!

Для вас и ваших детей составлен онлайн-кроссворд для совместной леятельности в сети интернет по теме недели "Грибы в лесу"

Ваша задача:

1) Перейти по ссылке КРОССВОРД "ГРИБЫ"

2) Прочитать внимательно задание кроссворда и выполнить все условия!

3) В левом верхнем углу находится значок "Лампочки", нажав его, Вы узнаете цель нашего задания.

Желаем вам успеха!

 

Образовательный маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.

Уважаемые родители!

С 20 по 27 апреля предлагаем Вам тему:  «Эти удивительные животные»

Обратная связь

Вероятно, что вы сталкиваетесь с тем, что ваш ребенок просит вас купить ему маленького друга: котенка или щенка. В общении животного и ребенка есть несомненные достоинства. Как ни странно, но животные частенько способны влиять не только на настроение, но даже и на здоровье своего маленького хозяина. Согласно научным данным, дети у которых есть домашние питомцы болеют реже, чем та детвора, где животных нет.

Животные – большой плюс для развития личности детей и формирования их социальной компетентности. Многие домашние животные непритязательны, терпеливы, а в лучшем случае еще и замечательные товарищи в играх.

День первый ПОНЕДЕЛЬНИК «ЗНАКОМИМСЯ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ»

Наверно нет такого человека кто не любит домашних животных, деревенский быт, а дети это просто обожают. Мы живем в городе, где не часто увидишь коня, козу, корову.

Есть у нас корова Зорька,

Толстый поросенок Борька,

Важный Федя петушок,

И лохматый пёс Дружок.

Посмотрите и обсудите:

Мультфильм «Домашние животные»

https://www.youtube.com/watch?v=J6vT0ffnyU8

Презентация «Как говорят животные»

https://www.youtube.com/watch?v=X-rZtWuRtA0

Вопросы для обсуждения с ребенком:

Какие животные живут на ферме?

Какие животные живут в наших квартирах?

Как называют детенышей лошади, овцы, кошки, коровы, собаки?

День второй ВТОРНИК «СОБАЧКИ – ПОДРУЖКИ»

Посмотри на наших милых собачек подружек! Больше всего на свете эти маленькие четвероногие модницы любят фотографироваться, ведь они так хорошо получаются на снимках! Вот и сегодня как обычно собачки решили сделать очередное фото. Но когда они посмотрели, что же у них получилось, то очень расстроились. Оказалось, что фотоаппарат сломался, и фотография получилась чёрно-белой. А ведь собачки так любят всё яркое! Но ты можешь им помочь и раскрасить неудачную фотографию яркими красками в нашей игре. Подумай, какие цвета могут понравится трём подружкам, и выбери их из палитры внизу экрана. Вот увидишь, собачки очень обрадуются и обязательно сделают ещё много-много фотографий!

Посмотрите и раскрасьте:

Помогите ребенку раскрасить картинки с модными собачками

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/risovalki/raskraska-sobachki-podruzhki

День третий СРЕДА «ЖИВАЯ ШЛЯПА»

Рассказ про котенка Ваську и двух мальчиков – Вову и Вадика. Во время рисования позади ребят послышался шум. Упала шляпа, но при попытке приблизится к ней шляпа пришла в движение, вызвав испуг мальчишек. После того, как они закидали её картофелинами, выяснилось, что под шляпу попал котёнок.

Прочитайте и обсудите:

Рассказ Н. Носова «Живая шляпа»

http://www.planetaskazok.ru/nnosovskz/zhivajashljapanosov

Вопросы для обсуждения с ребенком:

Назовите героев рассказа. Кто из них главный? Почему?

Каким вы представили себе котёнка в начале рассказа?

Какие чувства вы испытывали при чтении отрывка? Почему?

Назовите слова-действия, которые вам помогли ярче представить шалости котёнка.

Чем занимались мальчика?

Охарактеризуйте мальчиков. Какие они?

Почему Володя собрался уходить?

Что его остановило?

Найдите отрывок, из которого видно, что мальчики спокойно, по-деловому обсуждают сложившуюся ситуацию и принимают решение.

Какое оружие мальчики выбрали для борьбы со шляпой?

Кому пришла в голову идея бросаться картошкой? Почему?

Что за секрет хранила «живая» шляпа?

Объясните, почему Вадик ласкает и обнимает кота Ваську?

Зачитайте, какими словами он к нему обращается.

Как же мальчики относятся к животным?

Какими мы их видим в конце рассказа?

День четвертый ЧЕТВЕРГ «ПОИГРАЕМ С ПИТОМЦАМИ»

Животные, как и люди, очень любят дружить! Поэтому, когда на ферме забыли запереть ворота, зверьки тут же побежали встречаться со своими лесными друзьями. Но ведь скоро ночь, и всем пора по домам. Тебе предстоит помочь зверям найти дорогу домой. Мы дадим тебе маленькую подсказку: дикие животные обычно живут в лесу, а домашние - рядом с людьми, дома или на ферме. Определи, к какому типу относится то или иное животное.

Подумайте и обсудите:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/poznavatelnye-igry/didakticheskaya-igra-dikie-i-domashnie-zhivotnye

Дидактическая игра «Собери зверюшку»

http://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/igry-na-vnimanie-i-pamjat/golovolomka-soberi-zverjushku-igra-1

День пятый ПЯТНИЦА «ОТГАДАЙ ЖИВОТНОЕ»

Сторожит собака дом,

Без ружья, одна притом!

В холод, ветер, дождь, мороз

Служит верно людям пёс.

У собаки чуткий слух

И отличный, тонкий нюх.

Конь работает бессменно, возит он дрова и сено.

Осень, лето и весну

Пашет землю, целину.

А зимой ребят в санях

Конь прокатит на рысях.

Без кота нельзя никак:

Он мышам первейший враг.

Притворится, будто спит,

Сам внимательно следит.

Точит когти и клыки –

Очень любит шашлыки.

Петухи, цыплята, куры –

Очень важные фигуры.

По утрам петух поёт,

Будит весь честной народ.

Курица цыплят растит

И яйцом нас угостит.

Служит честно нам корова –

Вся еда к столу готова:

Молоко, сметана, сыр,

Масло, сливки и кефир.

А обрат для поросят,

Не корова – просто клад!

Шерсть барана и овечки

Греет лучше всякой печки.

Шапки, свитер, рукавицы

Вяжут бабушкины спицы,

Чтоб холодной зимой

Не простыли мы с тобой.

Конь, собака, кот, коровы,

Куры, овцы – все готовы

С нами рядом в дружбе жить

И на радость нам служить.

Подумайте и отгадайте:

Загадки про домашних животных

http://www.idealdomik.ru/yenciklopedija-poleznyh-sovetov/deti-i-roditeli/zagadki-pro-domashnih-zhivotnyh.html

День шестой СУББОТА «ЛЮБИМЫЙ ЩЕНОК»

Гулял по улице – щенок –

Не то Пушок, не то Дружок.

Гулял в метель и солнцепек,

И под дождем гулял и мок,

И если даже шел снежок,

Гулял по улице щенок,

Гулял в жару, в мороз и сырость,

Гулял, гулял, гулял

И вырос.

Посмотрите и нарисуйте:

Приготовьте бумагу и карандаш и выполняйте шаги, описанные нами ниже. Поэтапное рисование собаки.

http://poskladam.ru/ris/animals/dog.html

Уважаемые родители!

Дети нуждаются в ком-то живом, к кому можно приласкаться, когда родители заняты своими взрослыми делами. Дети нередко доверяют собаке или кошке свои тайны и обиды, делятся с ними радостным настроением. А какое огромное воспитательное значение имеет привязанность к животным в воспитании детей! Приучаясь любить, ухаживать и заботиться о живом существе, ребенок учиться ответственности, растет открытым, добрым и веселым.

Кол-во строк:
Заголовок Автор Кол-во просмотров
Консультация для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста» Жукова А.И. 140
Консультация для родителей: "Готовим руку к письму" Жукова А.И. 138
Рекомендации для родителей «Компьютерная зависимость детей. Что делать?» Жукова А.И. 132
Консультация для родителей подготовительной группы Первый класс, или как подготовить ребенка к школе Жукова А.И.. Бражникова А.А. 141
Консультация для родителей детей 6 -7 лет на тему "Речевая готовность ребёнка к школе" Жукова А.И.,Бражникова А.А. 148
Консультация для родителей подготовительной группы Жукова А.И. 106
Консультация для родителей по ПДД Жукова А.И. 137
Группа "Пчёлки" Сажина В.Г. 1239