11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

Образовательный маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.

Уважаемые родители!

С 20 по 27 апреля предлагаем Вам тему:  «Фрукты»

     Этот маршрут посвящен теме фруктов. Казалось бы, что нового можно сказать о фруктах. Да, они очень вкусные, а что же еще?

     Маршрут состоит из 4 шагов, каждый из которых поможет вам и вашему ребенку расширить представления о фруктах.

     Шаг 1. Повтори и закрепи.

Этот шаг предлагает вам повторить и закрепить названия и внешний вид фруктов. Рассмотрите с ребенком картинки и узнайте какой фрукт самый любимый.

https://www.youtube.com/watch?v=fDHyjDtUWOg

     Шаг 2. Предлагает вам прочитать и заучить стихотворения о фруктах.

https://www.youtube.com/watch?v=oNZko8yPpNg

     Шаг 3. Пальчиковая гимнастика «Апельсин». Предлагаем пальчиковую гимнастику для развития внимания и мелкой моторики рук.

http://lomakina-logo.blogspot.com/2011/10/blog-post_1730.html

     Шаг 4. Предлагаем посмотреть мультик «Малышарики» о мандарине. Поговорите с ребенком о том, что он увидел, закрепите названия фрукта.

https://www.youtube.com/watch?v=A68By0UfIeU

Кол-во строк:
Заголовок Кол-во просмотров
Образовательный маршрут "Домашние животные и их детёныши" 128
Консультация для родителей «Речевые игры в развитии детей» 221
«Чудесный огород» (проектная деятельность с родителями) 317
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы «Колокольчик» 396
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Игры с водой» (младшая группа) 1260
«Дидактическое пособие «Бабушкин огород», как средство всестороннего развития ребенка» 690