11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            


 Составила: воспитатель Карпова Г.М.
Цель: учить детей сооружать постройки по образцу, подбирать детали с учетом их свойств, преобразовывать постройки в соответствии с заданием. Учить при создании постройки ориентироваться на размеры игрушек. Учить взаимодействовать в ходе совместной работы со сверстниками, обыгрывать и дополнять постройки в соответствии с сюжетом игры.
Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».
Материалы и оборудование: конструктор «ЛЕГО», несколько красочных иллюстраций домиков, образец домика из конструктора «ЛЕГО», фигурки животных из пластилина, ширма.
Ход занятия:
Воспитатель вспоминает с детьми, как они строили разные домики, рассматривали на прогулке дома; спрашивает, сколько этажей бывает у домов; устанавливает зависимость: чем больше этажей, тем выше дом; делает обобщение: у всех домов есть фундамент, стены, окна, двери, перекрытия, крыши. Читает детям стихотворение:
«Стоит в поле теремок – теремок.
Он не низок, не высок, не высок.
Кто – кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?»
Воспитатель уточняет, что теремок – это домик (показывает несколько сказочных иллюстраций). Дети вспоминают животных живущих в теремке. Затем открывается ширма, за которой находится образец. Воспитатель анализирует его, упражняет детей в произнесении слов, обозначающих пространственные понятия «справа – слева», «впереди – сзади». После этого спрашивает одного – двух детей о последовательности строительства и предлагает всем приступить к конструированию.
Воспитатель напоминает, что работать нужно организованно, соблюдать порядок в строительном материале, брать только те детали, которые нужны для постройки, уступать друг другу, помогать товарищу советом. В конце занятия воспитатель раздает детям персонажи сказки «Теремок» (кроме медведя). От лица медведя анализирует постройки, выделяет наиболее удачные. Медведь обещает не разрушать теремки, построенные детьми.