11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
       им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино               
godnastavnika
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

 «Как звери к зиме готовятся»

Составила: воспитатель Гаврилова Г.В.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», « Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», « Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»).

Задачи:

            1. Расширять представления детей о многообразии природных явлений. Помогать устанавливать простейшие связи между ними. Закреплять представления о сезонных изменениях в природе, о жизни животных в зимних условиях («Познавательное развитие»).

            2. Развивать речь детей, свободное общение («Речевое развитие»).

            3. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней. Формировать положительное отношение к труду, желание трудиться («Социально-коммуникативное развитие»).

            4.Развивать мелкую моторику пальцев рук; побуждать к творчеству и самостоятельности («Художественно-эстетическое развитие»).

Методы и приёмы:

     -практические: продуктивная деятельность, физкультминутка;

     -наглядные: рассматривание репродукции с изображением осеннего пейзажа, макет леса;

      -словесные: загадки, беседа, дидактическая игра, слушание аудиозаписи «Пение птиц».

Раздаточный материал: клей, кисточки по количеству детей, силуэты животных по количеству детей, крупы (манная, гречневая, пшено).

Наглядный материал: Птица игрушка, письмо, изображение осеннего пейзажа, силуэты животных ( белка, заяц, медведь, волк), макет леса, аудиозапись «Пение птиц».

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Познавательно-исследовательская  Экскурсия по «лесу», знакомство с «животными»
Продуктивная Художественное творчество «Ателье шуб».
Игровая Дидактическая игра «Подскажи словечко»
Двигательная Физминутка « Вот стоит большая ёлка»
Коммуникативная Беседа, отгадывание загадок про зверей, вопросы детям, речевые проблемные ситуации
Музыкально-художественная Слушание записи «Пение птиц в лесу»
Трудовая

Поручения в приготовлении к продуктивной деятельности

В  соответствии с СанПиНом-п.6.13., 12.22

Логика образовательной деятельности

Деятельность педагога Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Воспитатель проводит беседу об осени. Задаёт вопросы о том, как зимуют в лесу звери Дети рассказывают о том, как зимуют в лесу звери Организовано речевое общение
2 Организует сюрпризный момент: вносит птицу – игрушку с письмом в клювике Дети показывают восторг от сюрпризного момента Организована ситуация успеха
3 Загадывает загадки о животных Дети отгадывают загадки (при затруднении воспитатель помогает) Развито логическое мышление
4 Побуждает помочь утеплить шубки зверям Отправляются в «лес» (макет леса) Организована мотивация
5 Напоминает правила поведения в лесу Дети отвечают на вопросы Закреплено умение вести себя в лесу
6 Воспитатель организует практическую деятельность «Ателье шуб» Дети выбирают силуэт зверя по желанию и приступают к продуктивной деятельности Развита мелкая моторика пальцев, сформировано творчество и самостоятельность
7 Проводит дидактическую игру «Подскажи словечко» Дети дополняют предложения Развито свободное общение
8 Рассматривают готовые работы Анализируют, делают выводы Закреплено умение анализировать, делать выводы
9 Угощает детей от имени лесных зверей Дети довольные прощаются с лесными зверями Сформировано радостное настроение

Составил: воспитатель Гаврилова Г.В.