11b328be2036
 
Мы рады приветствовать Вас на страницах нашего сайта
структурного подразделения "Детский сад №17"
ГБОУ СОШ "Образовательный центр"
им. Е.М. Зеленова п.г.т. Новосемейкино
animashka109                                                   maenner0224 9b2fb4d447b9                                                                                        21 1298468987                            

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с

дошкольниками по физическому развитию

                                     во второй младшей группе.

Тема: «Наше тело»

Составила воспитатель СП «Детский сад №17» п.г.т Новосемейкино Кромская Г.П.

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Задачи:

1. Формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности.

Развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.

Воспитывать желание у ребенка обращать внимание на самого себя, на свой организм и тело. Способствовать созданию устойчивого, жизнерадостного, активного настроения. (Физическое развитие)

2. Развивать взаимодействие детей друг с другом, логическое мышление, память, слуховое восприятие посредством отгадывания загадок. (Социально-Коммуникативное развитие).

3.Развивать интерес к физической культуре (Познавательное развитие)

Материалы и оборудование: Игрушка – Мышонок, карандаш, фломастер, два листа бумаги, мячик, запись песни Г. Гладков «Точка , точка, запятая…».

Детская деятельность Формы и методы совместной деятельности
Двигательная Ходьба, игровые упражнения
Игровая Музыкальная пальчиковая игра «мои веселые пальчики», дыхательное упражнение «Шарик надулся и лопнул», гимнастика для глаз «Солнечный зайчик», ритмический танец «Точка, точка, запятая» .
Восприятие Беседа по теме занятия.

Логика образовательной деятельности.

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
 

Ребята к нам сегодня заглянул очень любопытный мышонок. Он принес нам мячик и хочет поиграть .( Коммуникативная игра «Здравствуй».)

Наш мышонок запомнил все ваши имена. А теперь послушайте историю, которая с ним произошла. Встретились однажды мышонок и Карандаш. Мышонок все любил грызть, и захотелось ему обгрызть острый нос карандаша. «Мышонок, не надо об меня точить свои зубки, сказал ему Карандаш,-ведь я сломаюсь и не смогу рисовать. А я так хорошо рисую: и море, и солнце, и даже людей». «Подумаешь! – воскликнул мышонок.- Я   тоже смогу нарисовать человека ». Мышонок взял карандаш и начал рисовать: «Точка, точка, запятая, минус, рожица кривая, ручки , ножки, огуречик – вот и вышел человечек» (На рисунке не красиво нарисован человечек)

Карандаш очень удивился такому рисунку: «Хочешь, я научу тебя рисовать человека красиво?». Мышонок согласился.

Тогда карандаш сказал, что первым делом надо узнать , из чего состоит тело человека, и начал рисовать маленькую девочку Олю.

Сначала карандаш нарисовал на бумаге лицо девочки , а на нем большие глаза. Оля смотрит на кота, на картинки- сказки, а для этого нужны нашей Оле…..

Гимнастика для глаз «Солнечный зайчик».

Затем карандаш нарисовал на лице нос. «Для чего нам нужен нос? Это ведь большой вопрос.

Чтобы нюхать все на свете – знают взрослые и дети.»

Дыхательное упражнение «Шарик надулся и лопнул».

Теперь мы нарисуем рот, веселый, улыбающийся.

Оля ядрышки грызет, падают скорлупки.

А для этого нужны нашей Оле…….

Гимнастика для речевого аппарата: Тренировка нижней челюсти.

Оля слушает в лесу пение кукушки. А для этого нужны нашей Оле………..

Стал карандаш Оле ушки рисовать.

Оля ягодки берет по две, по три штучки. А для этого нужны нашей Оле……… …………..

Музыкальная пальчиковая игра «Мои веселые пальчики».

Оля весело бежит к речке по дорожке. А для этого нужны нашей Оле……..

Принялся карандаш за дело: рисует девочке туловище и ножки. А мышонок смотрит и удивляется – до чего ж красивый рисунок получается.

Посмотрите ребята, какую красивую девочку Оленьку нарисовал карандаш. Теперь мышонок и ты попробуй нарисовать такую же. Расскажи ка нам, что ты будешь сначала рисовать (Мышонок показывает на рисунке разные части тела девочки, а дети их называют.

В заключении исполним ритмический танец «Точка, точка, запятая».

Дети слушают воспитателя, встают в круг и поочередно пропевают фразу, называя имя ребенка, которому передают мяч: «Здравствуй Рома!» и т.д.

Дети внимательно слушают рассказ воспитателя.

Дети дают правильный ответ- ГЛАЗКИ

Дети выполняют движения гимнастики.

Дети положили руки на живот, делают вдох, ощущая, что живот надувается, как шар, на выдохе произносят «ш-ш-ш-ш….» (4-5 раз).

Дети отвечают – ЗУБКИ.

Дети выполняют гимнастику.

Дети слушают и отвечают – УШКИ.

Дети указательными пальчиками массируют ушные раковины.

Дети отвечают – РУЧКИ.

Дети   с интересом выполняют движения игры.

Дети дружно отвечают- НОЖКИ.

Дети внимательно рассматривают рисунок, слушают, отвечают на вопросы.

Дети слушают музыку и исполняют танец.

Дети умеют дружно играть.

Вызвать интерес к занятию.